Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 21:08, контрольная работа
Актуальность темы методов специального образования в том, что на сегодняшний день детей с физическими или психическими отклонениями рождается все больше и больше. К сожалению, панацеи для лечения этих недуг врачи еще не изобрели. Но сегодня, в век развития технологий и компьютерных коммуникаций, «аномальным» детям жить среди здоровых людей становится легче. Для них существуют специальные коррекционные детские сады, школы, реабилитационные центры, которые оснащены необходимой техникой, облегчающая жизнедеятельность детей-инвалидов. Что касается образования подобных детей, то до сих пор традиционные методы преподавания остаются наиболее ценными как для самих педагогов, так и для детей. Педагоги и воспитатели занимаются с такими детьми по специальным методикам, которые входят в аспекты специального образования.
Введение………………………………………………………………………..
1.Методы специального образования…………………………………………
2.Методы воспитания………………………………………………………….
3.Формы организации специального обучения………………………………
Заключение…………………………………………………………………….
Список используемой литературы …………………………………………..
Специальная педагогика ориентируется на лица с нарушениями в физическом и психическом развитии, так же на детей глухонемых, слепых, слабовидящих и слабослышащих. Стандартная педагогика, которая ориентирована на лица без каких-либо отклонений здоровья, имеет в своем содержании достаточно сложные образовательные программы , которые абсолютно не подходят для «аномальных» детей, они просто не смогут ее усвоить. Для этого и была создана специальная педагогика со своими методами, формами воспитания и образования, которые были приведены в данной контрольной работе. Они, если можно так выразиться, построены для лиц с отклонениями так, чтобы они были легкоусвояемые.
Список используемой литературы:
1. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция [Текст]/ В.П.Кащенко – М.:Просвещение, 1994. – 223 с.
2. Методы учебно-воспитательной работы с глухими и слабослышащими детьми[Текст] – Л.,1986.
3. Назарова Н.М., Батов Г.Н. Математика с методикой преподавания: Лекции [Текст]/Н.М.Назарова – М.,1998. – 80 с.
4. Назарова Н.М. Специальная педагогика [Текст]/ Н.М.Назарова – М.:Academy, 2000. – 200с.
5. Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика: учебное пособие для вузов [Текст]/ Т.Г.Никуленко – М.:Феникс, 2006 – 382 с.
6. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: учебное пособие[Текст]/ В.А.Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенин – М.: Издательский центр «Академия», 2002.-576 с.
Информация о работе Контрольная работа по Специальной педагогике