Личный опыт формирования познавательного интереса учащихся к изучению физики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 23:59, реферат

Описание работы

Актуальность. Современное социально-экономическое положение в России диктует необходимость воспитания конструктивно и творчески мыслящей личности, готовой к решению нестандартных проблем, к достаточно четкой оценке жизненных ситуаций, отстаиванию своих убеждений и их пересмотру в изменяющихся условиях. Одной из самых важных задач, стоящих перед школой, является создание такой системы условий для развития способностей, формирования знаний и умений, которая позволила бы школьнику проявить свою активность. В процессе обучения деятельность должна быть осознанной, целенаправленной и мотивированной.

Содержание работы

Введение………………………………………………………….............…….3
Глава 1. Мотивационное обеспечение процесса
развивающего обучения
1.1. Условия для развития полноценных мотивов обучения…………..6
1.2. Основы теории развивающего обучения…………………………..11
Глава 2. Развивающее обучение на занятиях по физике
2.1. Как организуется учебный процесс развивающего типа………….15
2.2. Условия эффективной организации работы на уроках физики
развивающего типа..............................................................................19
2.3.Организация деятельности учащихся по формированию
исследовательских навыков……………………………………….....27
Заключение…………………………………………………................……...32
Список литературы……………………………………….........……......…33
Приложения……………………………………………...............……….......35

Файлы: 1 файл

pedopyitbulatovans.doc

— 295.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Личный опыт формирования познавательного интереса учащихся к изучению физики