Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 10:00, контрольная работа
Совершенствование связной речи - одна из ведущих задач развития детей дошкольного возраста. Связность речи начинают формировать уже в младшем дошкольном возрасте, прежде всего, - посредством диалога - основной формы речевого общения. На пятом году жизни ребенка появляется сложная форма связной речи - сообщения в виде монолога, рассказа о пережитом и виденном. Именно в этом возрасте в детских садах необходимо проводить специальные целенаправленные занятия по обучению детей рассказыванию. Детей необходимо учить описывать предмет, его изображение, рассказывать содержание предметной картинки, пересказывать литературный текст, рассказывать о виденном и пережитом, сочинять рассказы и маленькие сказки.
Литература:
1 Алексеева М.М., Ушакова О.С. Взаимосвязь задач речевого развития детей на занятиях //Воспитание умственной активности у детей дошкольного возраста. - М., 1983. - С.27-43.