Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 12:49, курсовая работа
Проблема нравственного воспитания в широком смысле слова относится к числу проблем, поставленных всем ходом развития человечества. Любая эпоха в соответствии со специфическими для нее задачами социально-экономического и культурного развития, диктует необходимость нравственного воспитания и формирования культуры поведения. Дети являются гордостью своих родителей. В них все им мило и дорого. Надо ли перечислять все те беды, которые рождает человеческое равнодушие, жестокость, опустошенность души, безразличие, глухота сердца и разума. От утраты морали, совести, от наглости и хамства общество уже достаточно настрадалось. Быть культурным, воспитанным не является достоянием избранного круга людей.
Введение………………………………………………………………….……2
Глава 1. Теоретические основы методического обеспечения деятельности педагога ДОУ по нравственному воспитанию дошкольников
1.1 Современные подходы к нравственному воспитанию…………………………………………………………………....5
1.2.Методическое обеспечение работы по нравственному воспитанию……………………………………………………………………17
Выводы по I главе……………………………………………………...20
Глава 2. Практические аспекты работы по методическому обеспечению нравственного воспитания дошкольников.
2.1 Анализ методического обеспечения деятельности педагога по нравственному воспитанию…………………………………………………..22
2.2. Рекомендации по совершенствованию методического обеспечения деятельности педагога по нравственному воспитанию…………………….32
Выводы по II главе……………………………………………………...37
Заключение……………………………………………………………………..38
Список литературы…………………………………………………………….40
Рекомендованная литература для детей на год обучения для воспитателей:
1. А. Смирнова «Как ткани ткут и нитки прядут», М. Пришвин «Лисичкин хлеб», В. Берестов «По дороге в первый класс», Д. Родари «Чем пахнут ремесла». Сентябрь
2. Пантелеев «Две лягушки», К. Ушинский «Четыре желания», Зернышки «Доброе братство милее богатства», Б. Гонаго «Помыслы сердца». Октябрь
3. С. Я. Маршак «Почта», «Серебряная птица - ажурное перо, Г. Граубин «Тетушка домна», А. В. Велько «Кому нужнее? ». Ноябрь
4. Г. Снегирев «Голубая Тува», К. Д. Ушинский «Слепая лошадь», М-Сибиряк «Серая шейка», Акимушкин «Чем кролик на зайца похож». Декабрь
5. К. Паустовский «Теплый хлеб», А. Толстой «Как ни в чём ни бывало», Зернышки «Крест порука», В. Велько «Что легче? » Январь
6. С. Я. Маршак «Сказка о неизвестном герое», В. Осеева «Сыновья», В. Осеева «Волшебное слово», В. Осеева «Просто старушка». Февраль
7. А. Платонов «Еще мама», Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы», Е. Благинина «Посидим в тишине», В. Велько «Часы Вани». Март
8. А. Томилин «О мастере на все руки», В. Маяковский «Кем быть? », Н. Г. Куцаева «Воробей», А. Велько «Как я помогал маме мыть пол». Апрель
9. Н. Носов «Карасик», Ю. Аракчеев «Сидел в траве кузнечик», Зернышки «О героях войны», В. Велько «Граница». Май
Информация о работе Методическое обеспечение нравственного воспитания в ДОУ