Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 12:39, реферат
Цель данного исследования рассмотреть особенности использования современных средств обучения иностранному языку.
Поставленная цель, в свою очередь, требует решения следующих задач:
Изучить методическую литературу по теме исследования;
Рассмотреть классификацию средств обучения иностранному языку;
Рассмотреть виды современных средств обучения иностранному языку;
Разработать план урока с применением современных средств обучения;
Рассмотреть плюсы и минусы использования данных средств;
Введение……………………………………………………………………..2
Глава I. Новейшие технологии как современная система средств обучения иностранному языку………………………………………………………………5
1.1. Средства обучения иностранным языкам……………………………5
1.2. Современные средства обучения иностранным языкам…………..10
Заключение…………………………………………………………………22
Список литературы………………
XXI
век – век высоких технологий.
У учителей появилась
В ходе выполнения данной работы было выявлено, что использование современных средств обучения иностранному языку, таких как компьютер, видео и аудио записей, использование телевидения, Интернета и др. позволяет:
Восполнить отсутствие иноязычной среды на всех этапах обучения иностранному языку.
Повышать мотивацию учащихся к обучению иностранного языка.
Полнее реализовать важный дидактический принцип наглядности.
Создать лучшие условия для программирования и контроля.
Осуществлять обучение с учетом индивидуальных типологических возможностей каждого учащегося.
Обеспечивать
ускоренное формирование и развитие
навыков слухового
Выполнять многие активные виды упражнений со всеми учащимися одновременно, включая говорение.
Максимально использовать аналитические и имитационные способности учащихся, полнее мобилизовать их внутренние ресурсы.
К
сожалению, не все учителя понимают
истинную ценность использования технических
средств в обучении иностранному
языку и не стремятся к этому.
[Позднякова 2010: 32]
Список
литературы
1. Гончаров М., Панков А. Интернет в вопросах и ответах. М. - Библиотека. 1998.
2. Зимняя И.А. ТСО и наглядность в обучении иностранному языку. -М.:1979г.
3. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. М. – Высшая школа – 1981.
4. Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении
иностранным языкам. - М.: 1981 г.
5. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. М - Просвещение, 1991.
6. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. ИЯШ № 2,3 –
2001г.
7. Полат Е.С. Методика использования средств обучения иностранным языкам в языковой лаборатории профтехучилища. М. – Высшая школа – 1988.
8. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. М. – Просвещение – 1988.
9. Тевс Д.П., Подковырова В. Н., Апольских Е. И., Афонина М. В., Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе. Барнаул – БГПУ – 2006
10.
Позднякова А.А. Курсовая
Информация о работе Новейшие технологии как современная система средств обучения иностранному языку