Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июля 2013 в 09:52, контрольная работа
Ян Амос Коменский (1592 – 1670) – один из выдающихся педагогов-мыслителей, впервые в истории предложил стройную систему взаимосвязанных школ, позволяющую юношеству начиная с раннего детства достигать высот научного образования (материнская школа → школа родного языка → гимназия (латинская школа) → академия). Вместе с этим он разработал оригинальную дидактическую систему, получившую позднее название классно-урочной и сохраняющуюся во многих своих чертах до настоящего времени. Он стремился к такой организации обучения, при которой дети одного и того же возраста и приблизительно одного уровня знаний под общим руководством учителя при четком распределении всех видов школьной работы по годам, месяцам и даже дням обучения, должны были одновременно продвигаться вперед к единой для всех образовательной цели.
I.Теоретическая часть
Введение…………………………………………………………………..
3
1.Дидактические взгляды Яна Амоса Коменского……………………
4
1.1.Этапы познания………………………………………………………
4
1.2.Принцип природосообразности……………………………………
5
1.3.Школа, ее назначение………………………………………………..
6
2.Классно-урочная система……………………………………………..
9
Заключение……………………………………………………………….
16
Используемая литература……………………………………………….
17
Информация о работе Обоснование и разработка Я.А.Коменским классно-урочной системы