Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 21:39, контрольная работа
В свете современных реформ образования, происходящих в настоящее время в России, и направленных, прежде всего, на оптимизацию учебного процесса, остро встал вопрос о качественном преобразовании как средней, так и высшей школы. Подготовка специалистов, отвечающих современным требованиям науки, техники, производства - важнейшая задача высшей школы. Она призвана готовить высококвалифицированных специалистов, имеющих практические навыки в специальных областях, обладающих способностями работать в коллективе, самостоятельно находить решения поставленных задач, прогнозировать и динамично реагировать на постоянно меняющиеся условия и требования современного цивилизованного общества.
1. Введение
2. Образование как общечеловеческая ценность
3. Образование как социально-культурный феномен и педагогический процесс
4. Единство образования и самообразования
5. Заключение
6. Список использованной литературы
В любом из
этих подходов в основе самообразования
находится непосредственный личный
интерес занимающегося в
Самообразование в последние годы рассматривается как составная часть системы непрерывного образования, выступающего связующим звеном между базовым образованием (общим и профессиональным) и периодическим повышением квалификации или переподготовки специалистов.
Список использованной литературы
1.Болотина Л.А., Ильина Е.А. Психология и педагогика: Конспект лекций. - М.: МИЭМП, 2005. - 68 с.
2.Гребенюк О.С. Общие основы педагогики: Учеб. для студентов вузов, обуч-ся по спец. 031000 «Педагогика и психология»: Допущено М-вом образования РФ/ О.С. Гребенюк, М.И. Рожков. - М.: Владос, 2003. -160 с.
3.Григорович Л.А. Педагогика и психология: Учеб. пособие для студентов вузов: Рек. М-вом образования РФ/ Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. - М.: Гардарики, 2003. -475 с.
4.Мовчанюк
С.В. Образование как
5.Новиков А.М.
Основания педагогики / Пособие для
авторов учебников и
6.Позина М.Б. Психология и педагогика: Учебное пособие. / Науч. ред. И.Ф. Неволин - М.: Университет Натальи Нестеровой, 2001. - 97 с.
7.Смирнов С.Д.
Педагогика и психология
8.Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. для студентов вузов, обуч-ся по пед. спец. / И.Ф. Харламов. -4-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2002. -517 с.
9.Штурба В.А
Образование как социально-
Информация о работе Образование как общечеловеческая ценность