Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 23:51, контрольная работа
Многие деятели науки и искусства трепетно относятся к вопросам, связанным с обучением детей изобразительной деятельности, стараясь не навязывать им своего взрослого мироощущения. Вместе с тем, многочисленные исследования в области детского изобразительного творчества отечественных ученых (Е.А.Флериной, Н.П.Сакулиной, Н.Б.Халезовой, Я.Шибановой и др.) убедительно показали, что без целенаправленного адекватного руководства дети начинают ощущать творческую беспомощность, и, становясь старше, теряют интерес к изобразительной деятельности. Современные подходы к развитию детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности, к содержанию и методам воспитания и обучения основаны на поиске «золотой середины между беззаботным игровым отношением детей к рисованию и овладением средствами изобразительной деятельности в той мере, чтобы обеспечить их развитие» [2; С. 15].
Введение
3
Глава 1. Теоретическая часть.
§1. Рисование, как форма продуктивной деятельности при которой активно раскрывается творческий потенциал ребенка.
5
§2. Особенности изобразительной деятельности дошкольника 4-5 лет
6
§3. Понятие техники в изобразительном искусстве
8
§4. Описание методов нетрадиционного рисования.
10
Глава 2. Практическая часть.
§1 Серия занятий по развитию творческого воображения детей.
13
Заключение
21
Приложение. Примерное планирование занятий по нетрадиционной технике для средней группы.
Список использованных источников.
[4;С.121-123 ]
Список использованных источников.
Информация о работе Обучение детей 4-5 лет нетрадиционным техникам рисования