Обучение детей творческому рассказыванию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 23:51, реферат

Описание работы

Возможность развития творческой речевой деятельности возникает в старшем дошкольном возрасте, когда у детей появляется достаточно большой запас знаний об окружающем мире. У них возникает возможность действовать по замыслу. По определению Л.С. Выготского их воображение из репродуктивного, механически воспроизводящего действительность превращается в творческое.

Содержание работы

Введение
I Обучение дошкольников творческому рассказыванию
1.1. Требования к методике обучения творческому рассказыванию
1.2 Приемы обучения творческому рассказыванию
II Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ.doc

— 87.00 Кб (Скачать файл)

Использовать такие игры можно начиная со средней группы. Игры включаются параллельно работе с картиной в целом. Время их проведения и количество зависят от возможностей детей и обучающих целей педагога.

 

Список использованной литературы

 

  1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников – М.: Академия, 1998 – 400с.
  2. Вихрова И.Н., Шарикова Н.Н., Осипова В.В. Коррекция речи и мелкой моторики через рисование штрихом // Дошкольная педагогика, 2005 - №2 -24-28с.
  3. Логинова В.И., Максаков А.И., Попова М.И. и др.Развитие речи детей дошкольного возраста – под ред. Ф.А.Сохина – М.: Просвещение, 1984 – 223с.
  4. Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи – М.: Академия, 2004 – 304с.
  5. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) – М.: Просвещение, 2003

Информация о работе Обучение детей творческому рассказыванию