Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2015 в 11:15, курсовая работа
Разностороннее развитие и воспитание детей осуществляется раз-ными средствами. Одно из них – ознакомление с природой. Природа неисчерпаемый источник духовного обогащения. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой.
Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием и динамичностью. Ребенку кажется, что он первооткрыватель, что он первый услышал стрекотание кузнечика, увидел, что снег – это много красивых снежинок, для него поет скворец.
Введение
Глава 1. Теоретико-методическое обоснование экологического воспитания дошкольников
1.1. Анализ программ экологического воспитания дошкольников
1.2. Экологическое воспитание дошкольников на занятиях
1.3. Организация работы по экологическому воспитанию дошкольников в повседневной жизни
Глава 2. Опытно-экспериментальное изучение проблемы экологи-ческого воспитания старших дошкольников на занятиях и в повседневной жизни
2.1. Определение уровня экологической воспитанности старших дошкольников
2.2. Работа по повышению уровня экологических знаний старших дошкольников на занятиях и в повседневной жизни
2.3. Результаты работы по повышению уровня экологических знаний старших дошкольников на занятиях и в повседневной жизни
Заключение
Литература