Организация логопедической работы в детском учреждении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 12:00, реферат

Описание работы

Постоянный рост числа детей с отклоняющимся развитием выдвигает диагностико - коррекционное и профилактическое направления деятельности дошкольных образовательных учреждений в ряд наиболее значимых и приоритетных. Самую многочисленную группу – до 60% от всех детей дошкольного возраста – сегодня составляют дети с отклонениями в речевом развитии.

Содержание работы

Введение…….…………………………………………………………………......3
Основная документация логопеда…..…………………………………………4
Речевые карты…………………….……………………………………………...4
Взаимодействие логопеда и воспитателя…………………………………..…6
Содержание индивидуальных и подгрупповых занятий……………..……10
Цель и задачи логопедической служб..………………………………….……13
Список использованной литературы…………………………….………...…14

Файлы: 1 файл

Организация логопед раб..docx

— 82.75 Кб (Скачать файл)

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Инструктивное письмо «Правила о порядке организации деятельности логопедического пункта общеобразовательного учреждения» - приложение 3 к приказу Министра образования и науки РК от 3 сентября 2004 года
  2. Государственный общеобразовательный стандарт образования Республики Казахстан. Дошкольное воспитание и обучение.  Основные положения. ГОСО РК 1.001 -2009
  3. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. М.: “Просвещение”, 1985 – 207 с.
  4. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР III уровень, 3 период. Пособие для логопедов. М.: Гном и Д., 2002 – 104 с.
  5. Поваляева М.А. Справочник логопеда. Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2002. – 448 стр.
  6. Ткаченко Т.А. Логопедические занятия с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. М: "Научно – методический центр развития и коррекции", 1996 – 66стр.
  7. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. - М.:"Издательство ГНОМ и Д", 2000. - 80 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие…………………………………………………………………………......3

Специфика работы логопеда ДОУ общеобразовательного вида…………………….4

Организация обследования …………………………………………………………….6

Перечень документации (примерный)…………………………………………………7

Паспорт логопедического  кабинета……………………………………………. ..8

Речевые карты……………………………………………………………………...9

Индивидуальная карточка ребенка………………………………………………11

Индивидуальный план работы (на год)……………………………………….…12

План работы логопедической службы (на год)…………………………………15

Технологические карты…………………………………………………………..17

Календарный план работы с  детьми старшей группы с ФФН (отрывок)……..34

Календарный план работы с  детьми подготовительной группы с ОНР         (отрывок)…………………………………………………………………………...35

Список использованной литературы……………………………………………...…37

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Организация логопедической работы в детском учреждении