Организация методической работы в дошкольном образовательном учреждении
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 07:04, контрольная работа
Описание работы
Сегодня реальный уровень постановки методической работы в дошкольном учреждении становится одним из важнейших критериев оценки его деятельности. Поэтому нужно рассматривать методическую работу в дошкольном учреждении, как нечто первостепенное. Задача заведующей и методиста дошкольного учреждения заключается в том, чтобы выработать систему, найти доступные и вместе с тем эффективные методы повышения педагогического мастерства.
Определяет пути взаимодействия
ДОУ с организациями, с целью создания
условий, необходимых для разностороннего
развития личности воспитанников и профессионального
роста педагогов.
Участвует в рассмотрении конфликтных
ситуаций между участниками образовательного
процесса в случае, когда стороны не пришли
к обоюдному соглашению.
Представляет интересы ДОУ
в государственных муниципальных, общественных
органах управления, а также наряду с родителями
(законными представителями), интересы
воспитанников, обеспечивая социально-правовую
защиту несовершеннолетних.
Заключение.
Рассмотрев особенности методической
работы в МДОУ, можно прийти к выводу, что
педагог занимает основную позицию в образовательном
процессе: от его квалификации, личностных
качеств и профессионализма зависит решение
многих образовательных проблем.
Реальными возможностями для
решения этой проблемы в системе дошкольного
образования обладает методическая служба.
В условиях развития современного
общества организация методической службы
должна начаться поиском новых идей и
современных технологий организации методической
работы. Она нуждается в четко выстроенной
системе деятельности, обеспечивающей
планирование, прогнозирование, организацию,
исполнение, контроль, регулирование и
анализ.
Результатом методической работы
в МДОУ должны стать:
обновление содержания образования
и улучшение качества образовательного
процесса;
пополнение и расширение запаса
психолого-педагогических знаний;