Организация методической работы в дошкольном образовательном учреждении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 07:04, контрольная работа

Описание работы

Сегодня реальный уровень постановки методической работы в дошкольном учреждении становится одним из важнейших критериев оценки его деятельности. Поэтому нужно рассматривать методическую работу в дошкольном учреждении, как нечто первостепенное.
Задача заведующей и методиста дошкольного учреждения заключается в том, чтобы выработать систему, найти доступные и вместе с тем эффективные методы повышения педагогического мастерства.

Файлы: 1 файл

ДКР по аспектам.docx

— 47.58 Кб (Скачать файл)

Определяет пути взаимодействия ДОУ с организациями, с целью создания условий, необходимых для разностороннего развития личности воспитанников и профессионального роста педагогов.

Участвует в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случае, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению.

Представляет интересы ДОУ в государственных муниципальных, общественных органах управления, а также наряду с родителями (законными представителями), интересы воспитанников, обеспечивая социально-правовую защиту несовершеннолетних.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Рассмотрев особенности методической работы в МДОУ, можно прийти к выводу, что педагог занимает основную позицию в образовательном процессе: от его квалификации, личностных качеств и профессионализма зависит решение многих образовательных проблем.

Реальными возможностями для решения этой проблемы в системе дошкольного образования обладает методическая служба.

В условиях развития современного общества организация методической службы должна начаться поиском новых идей и современных технологий организации методической работы. Она нуждается в четко выстроенной системе деятельности, обеспечивающей планирование, прогнозирование, организацию, исполнение, контроль, регулирование и анализ.

Результатом методической работы в МДОУ должны стать:

  • обновление содержания образования и улучшение качества образовательного процесса;
  • пополнение и расширение запаса психолого-педагогических знаний;
  • оценка, анализ, диагностика результата педагогического труда;
  • конструирование педагогического процесса на основе системного анализа;
  • формирование банка данных по обмену педагогическим опытом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

1.Белая К.Ю. Методическая работа в дошкольном учреждении. – М. 1991. –С. -81.

2.Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 96 с.

3.Багаутдинова С.Ф. Особенности методической работы в современном ДОУ. // Управление ДОУ. – 2004. – №3. − С. 82-85.

4.Волобуева Л.М. Активные методы обучения в методической работе ДОУ. // Управление ДОУ. – 2006. − №6. – С. 70-78.

5. http://dob.1september.ru/2005/21/9.htm

6. http://www.pandia.ru/text/77/105/148.php

 


Информация о работе Организация методической работы в дошкольном образовательном учреждении