Организация воспитательной работы в условиях школы - интерната

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 21:40, курсовая работа

Описание работы

Основной целью курсовой работы является выявление содержания и особенностей организации воспитательного процесса в условиях школы-интерната.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы организации воспитательного процесса;
изучить методы исследования воспитательного процесса.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитательного процесса в условиях школы-интерната 5
1.1. Сущность воспитательного процесса 5
1.2. Формы и методы организации воспитательного процесса в образовательном учреждении 14
Вывод 20
Глава 2. Методы исследования воспитательного процесса в образовательном учреждении (диагностика воспитательного процесса) 21
Вывод 31
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Приложение 1 2

Файлы: 1 файл

Педагогика- кр.doc

— 213.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Гуманистическая воспитательная система с системообразующей коррекционно-развивающей деятельностью

Идея: - поставить личность воспитанника школы-интерната в центр всей воспитательной системы.

Цель: - создать условия для личностного развития ребенка, при которых он станет тем, кем способен стать, воспитания каждого ребенка как оптимально развитой личности,

Задачи: - ориентация педагогического процесса на гуманно-личностный подход, использование здоровьесберегающих, гуманно-личностно-ориентированных технологий;

- организация коррекционно-развивающей  среды в педагогическом процессе школы;

    • ориентация воспитания на основополагающие направления: нравственное, трудовое воспитание и здоровый образ жизни;
    • приобщение обучающихся к общечеловеческим культурным ценностям.

 

 

 

 




Информация о работе Организация воспитательной работы в условиях школы - интерната