Основные подходы к построению личностно – ориентированной системы работы с педагогическими кадрами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2015 в 16:42, реферат

Описание работы

Личностно – ориентированная система работы с педагогическими кадрами возможна лишь при условии систематического наблюдения за развитием личности педагогов, за их учебной и воспитательной деятельностью, планового изучения не только уроков и воспитательных мероприятий, но и уровня знаний и навыков учащихся, результатов их общественно полезных дел, состояния дисциплины, общей культуры и воспитанности школьников. Личностно-ориентированная система работы с педагогическими кадрами должна стать сервисной частью деятельности руководителя и строиться на трех китах – уважении, доверии, успехе.

Файлы: 1 файл

из опыта работы.doc

— 289.50 Кб (Скачать файл)

 

 

1,2 — критический уровень

                                                                                                                                                                                                                                       1,3 до 2.2 - достаточный уровень

                                                                                                                                                                                                                                        2.3 до 3 — оптимальный уровень

                                                                                                                                                                                                                                                                    0:8 = общий балл

 

 

                                                                                                                                                                                                         

Приложение №5

КАРТА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  РОСТА  ПЕДАГОГА

Ф.И.О. ________________ Школа  _________________Предмет _________  Пед.стаж ____

Образование _____________Категория _______  Год предыдущей  аттестации  __________       

____________________________________(учебн.заведен., когда окончил, специальность)

 

 

ПАРАМЕТРЫ

УЧЕБНЫЕ ГОДА

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Проблемная тема,    

  под.темы

 
     

Выступление по проблемной теме на педсовете, засед. кафедры, МО, в творч. группе

     

Материалы по самообразованию учителя:рефераты, доклады, разработки трудных тем, ур, метод.,дид. пособия, сборник, учебник.

     

Разработал рабочую программу

  -     адаптированную  на основе государственной

  • авторскую (название)
     

Открытые уроки, мероприятия в школе

(методическая тема, количество, оценка уровня: высокий, средний, низкий.)

     

Посещено уроков, меропр. у коллег(в шк. и вне )

     

Посещено уроков, меропр-й администрацией, коллегами /число уроков, учителей/

     

Самоанализ урока, своей педагогической деятельности (уровень).

     

Модель работы учителя, модель урока (разработка, апробирование, используется)

 

Участие в выставках, конкурсах пед. творчества

     

Педагогическое наставничество

     

Использование передовых педтехнологий( каких, уровень освоения)

     

Результаты по преподаваемому предмету:

-классы, в которых работает  учитель, уч-ся

-обучается на «5», на  «4», общий %

-не успевает учащихся

     

Коррекционная работа с детьми

     

Внеклассная работа по предмету:

кружки,клубы,НОУ,секции,…; охват уч-ся

     

Научно-исследовательская работа с уч-ся.

Полготовлено к выступлениям.

Число победителей в школе,районе,области.

     

Руководство учебным кабинетом: предмет,

тематические оформление, оборудование,

изготовление дидактич. и наглядных пособий,

работа ассистентов, лаборантов, консультантов

 

Активные формы  работы с родителями уч-ся кл., с родителями учащихся по предмету.

 

Защищал честь школы, района в спорте, худ.смотр.

 

Общественная работа

 

Награжден благодарностью,грамотой,медалью,…

Звания,степени (отлич.обр.,учит.года,…)

     

Рейтинг учителя

     

 

Завуч школы ______________                                                Учитель____________________                       

 

         

                                                                                

 


Информация о работе Основные подходы к построению личностно – ориентированной системы работы с педагогическими кадрами