Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2015 в 16:42, реферат
Личностно – ориентированная система работы с педагогическими кадрами возможна лишь при условии систематического наблюдения за развитием личности педагогов, за их учебной и воспитательной деятельностью, планового изучения не только уроков и воспитательных мероприятий, но и уровня знаний и навыков учащихся, результатов их общественно полезных дел, состояния дисциплины, общей культуры и воспитанности школьников. Личностно-ориентированная система работы с педагогическими кадрами должна стать сервисной частью деятельности руководителя и строиться на трех китах – уважении, доверии, успехе.
1,2 — критический уровень
Приложение №5
КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА
Ф.И.О. ________________ Школа _________________Предмет _________ Пед.стаж ____
Образование _____________Категория _______ Год предыдущей аттестации __________
______________________________
ПАРАМЕТРЫ |
УЧЕБНЫЕ ГОДА | ||
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 | |
Проблемная тема, под.темы |
|||
Выступление по проблемной теме на педсовете, засед. кафедры, МО, в творч. группе |
|||
Материалы по самообразованию учителя:рефераты, доклады, разработки трудных тем, ур, метод.,дид. пособия, сборник, учебник. |
|||
Разработал рабочую программу - адаптированную на основе государственной
|
|||
Открытые уроки, мероприятия в школе (методическая тема, количество, оценка уровня: высокий, средний, низкий.) |
|||
Посещено уроков, меропр. у коллег(в шк. и вне ) |
|||
Посещено уроков, меропр-й администрацией, коллегами /число уроков, учителей/ |
|||
Самоанализ урока, своей педагогической деятельности (уровень). |
|||
Модель работы учителя, модель урока (разработка, апробирование, используется) |
|||
Участие в выставках, конкурсах пед. творчества |
|||
Педагогическое наставничество |
|||
Использование передовых педтехнологий( каких, уровень освоения) |
|||
Результаты по преподаваемому предмету: -классы, в которых работает учитель, уч-ся -обучается на «5», на «4», общий % -не успевает учащихся |
|||
Коррекционная работа с детьми |
|||
Внеклассная работа по предмету: кружки,клубы,НОУ,секции,…; охват уч-ся |
|||
Научно-исследовательская работа с уч-ся. Полготовлено к выступлениям. Число победителей в школе,районе,области. |
|||
Руководство учебным кабинетом: предмет, тематические оформление, оборудование, изготовление дидактич. и наглядных пособий, работа ассистентов, лаборантов, консультантов |
|||
Активные формы работы с родителями уч-ся кл., с родителями учащихся по предмету. |
|||
Защищал честь школы, района в спорте, худ.смотр. |
|||
Общественная работа |
|||
Награжден благодарностью,грамотой, Звания,степени (отлич.обр.,учит.года,…) |
|||
Рейтинг учителя |