Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2015 в 17:10, курсовая работа
Цель данной работы: Определить особенности памяти у детей с ЗПР дошкольного возраста.
Объектом исследования являются дети с задержкой психического развития.
Предметом исследования является память у детей с ЗПР дошкольного возраста.
Исходя из цели исследования, можно сформулировать следующие задачи исследования:
Изучить психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Определить особенности памяти у дошкольников с задержкой психического развития.
21. Дети с задержкой психического развития. / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. - М., 1984.
22.Дети с временными
23.Дефектология. Словарь - справочник. / Под ред. Пузанова / - М., 1996.
24.Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития. - М., 1990
25. Введение в психологию./ Под ред. А.В. Петровского. - М., 1996 .
26. Лапшин В. А., Пузанов Б. Н. Основы дефектологии: Учеб. Пособие для студентов пед. институтов. - М., 1991.
27. Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. - М., 1979.
28. Леонтьев А.Н. Проблемы в развитии психики. - М., 1981
29. Самохвалова В. И. Возрастные и индивидуальные различия в запоминании разных видов материала. // Возрастные и индивидуальные различия памяти /Под ред. А. А. Смирнова. - М., 1967
30. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. - М., 1961.
31. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. - Практикум по детской психологии. – 1995.