Отчет по практике в ГБДОУ детский сад № 115 компенсирующего вида

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 13:08, отчет по практике

Описание работы

Целью производственной практики является:
-закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения.
Задачи практики:
- ознакомиться с содержанием и формами деятельности «Учреждения»
- изучить нормативно-правовые документы музыкального руководителя;
- ознакомиться с основной и дополнительными программами музыкального воспитания детей дошкольного возраста
- ознакомиться с формами взаимодействия музыкального руководителя с другими участниками воспитательно-образовательного процесса
- принять участие в организации досугов и праздников для детей разных возрастных групп.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..

1. Общая характеристика учреждения……………………………………3

2. Нормативно-правовая база……………………………………………..4

2.1. Документация музыкального руководителя…………………………5

3. Задачи музыкального воспитания детей дошкольного возраста……6

4. Обзор используемых образовательных программ по музыкальному воспитанию детей……………………………………………………………..7

Дневник практики…………………………………………………………….9

Заключение……………………………………………………………………13

Приложение№1………………………………………………………………..15

Приложение №2………………………………………………………………..17

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ.doc

— 134.00 Кб (Скачать файл)

 

Входят принц  и золушка (дети)

Принц. Как прекрасно в этом зале!

Кажется на бал попали!

 

Золушка. Однажды, случилось попасть мне на бал. И голову принц от меня потерял!

 

Оба.  Здравствуйте, милые друзья!

 

Вед.  Здравствуй, милая Золушка! Здравствуй прекрасный принц! Вы не ошиблись, вы действительно попали на бал! Бал в честь наших выпускников, сегодня мы их провожаем в школу.

 

Золушка. В школу?

Это очень интересно!

 

Принц. Разрешите провести у вас урок - испытание?     

 

Золушка. Урок вежливости.

 

Вед.  Конечно можно. Я думаю мы это испытание выдержим достойно.

 

Золушка. Принц, помогайте мне.

 

Зазеленеет  старый пень, когда услышит……..

(добрый день!)

Мальчик вежливый и развитый, говорит при встрече…..

(здравствуйте!)

Если больше есть не в силах, скажем няне все..

(спасибо!)

Когда ругают нас  за шалости, мы говорим..

(простите, пожалуйста!)

Когда уходят, на прощание говорят всем…

(До свидания!)

 

Принц. Молодцы! Вы справились на отлично!

 

Золушка. Все вежливые как настоящие принцы и принцессы.

 

Ведущая. Да, милая Золушка, наши девочки и в самом деле настоящие принцессы. Посмотрите, как они танцуют.

 

Золушка. Ах, как я люблю танцы!

 

(Принц и Золушка  садятся на стульчики)

 

Игра «Принцессы сказочной страны»

 

1 пр-са. Я принцесса из далекой сказки,

Посмотрите, как я хороша.

У меня прекрасная осанка

И улыбка радости полна.

 

2 пр-са. Я могу подняться на носочки,

Руки в стороны я  разведу…

3 пр-са. На мне шляпка, как она прекрасна!

Я сейчас ее вам покажу!

 

4 пр-са. В моей шляпке скрыто волшебство,

Очень помогает мне оно.

 

5 пр-са. Поклониться я могу так низко…

А теперь немного покружусь.

6 пр-са. А сейчас я как цветочек аленький

За лучами солнышка тянусь.

 

7 пр-са. Ловко, словно ласточка весенняя,

На одной ноге я постою.

8 пр-са. И тебя я, шляпка драгоценная,

С головы не уроню!

 

Золушка. Все принцессы – просто загляденье!

Вам от зрителей аплодисменты восхищенья!

 

Танец «Окей  »

Девочки садятся  на места

Вед.  Да, наши девочки достойны восхищенья.

А я знаю одну принцессу сказочного королевства  – вздорную, взбалмошную девчонку, от которой плачут все….

(слышится шум)

Да, вот, кажется и она…

В зал вбегает  принцесса, за ней торопливо идет Учитель.

Принцесса. А я вам говорю, не хочу учиться!

 

Учитель. Ваше величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!

 

Пр-са. А зачем мне это? Ведь у меня есть вы, Всезнай Академиевич.

 

Уч-ль. Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше Величество.

 

Пр-са. Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий, у вас вся жизнь впереди. А ну-ка руки в стороны, вверх, вперед, достаньте пальцем правой руки до кончика носа (учитель выполняет).

Так, хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Еще лет пятьдесят прослужите!

 

Уч-ль. (устало). Но, Ваше величество….

 

Пр-са. Никаких «но»! будете служить у меня до тех пор, пока… пока я не стану такой же умной как Вы.

 

Уч-ль. Да, но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться!

 

Пр-са. Придумайте что-нибудь, Вы же три академии закончили! Идите-идите, думайте! А я пока чем-нибудь полезным займусь. (играет игрушками)

 

Уч-ль. Эх, скорей бы на пенсию. (уходит) 

Вед.  Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я - ничего!

Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что вы здесь делаете?

 

Пр-са. Что?!!! Кто это смеет так ко мне обращаться?

 

Вед.  Извините меня, но я не знаю как к Вам нужно обращаться.

 

Пр-са. Милочка, да вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше величество».

 

Вед.  Понятно. Итак, Ваше величество, что вы делаете на нашем  празднике?

 

Пр-са. Как! У вас праздник? Почему не поставили меня в известность?!

 

Вед.  Ваше величество, но Вы же не хотите учиться, а, значит, Вам и в школу идти не зачем.

 

Пр-са. В школу-то я не хочу, а вот праздники я обожаю!

 

Вед.  Но у нас сегодня праздник особенный.

Он посвящается  нашим выпускникам, будущим школьникам. В отличии от Вас, Ваше величество, они очень хотят учиться. Вот послушайте…

 

1 р.  Для удивления людей

Есть важная причина:

Шагает нынче в первый класс

Не мальчик, а мужчина!

 

2 р.  Тяжелый ранец за спиной,

В руке большой букет,

Семь лет ему – 

Ведь он большой

И празднично одет.

3 р.  Идет мужчина в первый класс,

Хотя пока и с мамой,

Но руку в маминой руке

Он дергает упрямо.

 

4 р.  «Я сам!»- упрямо он твердит –

«Ну, отпусти, не нужно».

А в ранце с книжками лежит 

Любимая игрушка.

 

Исп. песня «  Только в школу » 

 

 

Вед.  Конечно «шестерки» вы получать не будете, а вот пятерок у вас будет очень много.

А давайте прямо сейчас попробуем их получить, точнее поймать.

 

Аттракцион  «Поймай пятерку»

 

Пр-са. Няня! Няня! Скорее сюда!

 

(в зал вбегает  Няня с тарелкой и ложкой).

 

Няня.  Чего изволит наша звездочка ясная?

Может кашки откушать?

 

(пытается кормить  Принцессу, та убегает)

Пр-са. Няня! Я тебя не для этого позвала.

 

Няня.  А что хочет наша рыбка?

 

Пр-са. Они мне все надоели со своими уроками, пятерками, шестерками, у всех праздник, а у нас нет… (хнычет)

 

Няня.  Это у кого же?

 

Вед.  У нас в детском саду. Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного.

Пр-са. Ты слышала! Слышала! Опять про эту учебу! Решено! Издаю указ! Пусть Всезнай Академыч изобретет волшебный лимонад, который выпьешь  - и сразу ума прибавится. А не изобретет – велю казнить и точка! И никаких учителей, надоело!

 

Вед.  Вы жестоки и капризны, Ваше величество! У нас дети даже в детском саду много чему научились, а ведь они гораздо младше Вас!

 

Пр-са. И чему же такому сверхъестественному они научились?

Ну, например… Скажите, скажите! (раздраженно, вызывающе)

 

Вед.  Например, они очень любят петь, и хорошо поют!

Вот послушай…

 

Исп. песня «Кошка» (с движением)

 

Пр-са. Вот это да! Здорово! Я тоже так хочу научиться «Ча-ча-ча!»

 

Вед.  А еще в детском саду дети выросли здоровыми и сильными, потому что занимались физкультурой.

 

Мальчик. На физкультуре в детсаду

Мы мышцы подкачали.

Спортивным в школу  я пойду,

Не то, что был вначале.

 

                     Исп. танец «Силачи»

 

Пр-са. Расскажите мне еще что-нибудь про ваш детский сад, он мне начинает нравиться.

 

Ребенок. Детский сад! Что значит это?

Это детская планета

Из секретов, тайн сердечных,

Из сюрпризов, теплых слов.

В детских буднях быстротечных

Не бывает пустяков.

 

Инсценировка  песни «Первое свидание»

 

Пр-са. А-а-а! а я так и останусь глупой. И никакой принц, даже самый захудалый меня замуж не возьмет. Почему меня не отдали в детский сад!

 

Вед.  Ваше величество, прекратите капризничать! В детский сад вам идти уже поздновато, но а в школу вы еще можете попасть! Надо только захотеть учиться. Наши дети очень хотят.

 

Пр-са. Не верю! Не может быть! Как можно хотеть учиться?

 

Вед.  А вот послушай!

 

Инсценировка  «Три подруги»

 

Вед.  Три подруги в день весенний

Были в милом настроенье,

На скамейке ворковали 

И о будущем мечтали.

 

1 дев. Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

 

2 дев.  Ты не овлекайся, Маша,

И рассказывай, что дальше?

 

1 дев.  А потом я стану мамой

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

 

2 дев.  Вот твоей бы дочкой стать!

 

1 дев.  Можно только помечтать.

 

2 дев.  Я хочу артисткой стать!

Чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

Много б денег получала,

Что хочу – все покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?(обращаясь  к 3-ей девочке)

 

3 дев.  В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому, как подрасту – 

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить.

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

 

Вед.  Вот такие наши дети,

Все хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб  решили все задачи!

 

А сейчас, внимание! Проездом, прощальные гастроли заграничных  музыкантов! В честь наших выпускников!

Встречайте!  

 

 

 

Исп. танец «Весь мир у нас в руках»

 

Пр-са. Ух, ты, как весело!  Да, да, да! Решено! Я иду с вами в школу!(радостно прыгает) Возьмете меня с собой? А?

 

Вед.  Возьмем!

 

Пр-са. Побежала собираться.

Мамки, няньки! Готовьте чемоданы, я в школу поступаю!         (убегает)

 

Вед.  Ребята, А пока принцесса собирается, я предлагаю поиграть! Я уверена, все наши ребята знают буквы и умеют составлять слова. Верно, ребята?

Давайте составим слово… школа! Да не одно, а два!

 

Игра «Составь слово  ШКОЛА»

(набор букв  ШКОЛА двух цветов. Дети делятся на 2 команды по 5 чел. Под музыку бегают собирают по одной букве, по окончании музыки выстраиваются в 2 слова).

 

В зал с рёвом  вбегает Принцесса.

За ней бежит  няня с чемоданом, игрушками,

коробками и  т. д.

 

Няня.  Стой! Рыбка моя! Одумайся!

Принцесса бегает по залу.

Пр-са. Все равно возьму, хочу и возьму!

Не имеете права отнимать!

 

Вед.  Тише! Тише! Что это вы так расшумелись, ваше величество!

 

Пр-са. У нее вон спросите!

 

Няня. Уж я уговаривала, уговаривала нашу голубушку не брать с собой в школу ненужные вещи: куклы, украшения, сладости. Ничего не помогает!

           Полюбуйтесь на поклажу-то!

          (показывает на гору чемоданов, котомок и т. д.)

 

Пр-са. Это куклы-то ненужные вещи?! Ничего ты не понимаешь! Они в              школе самые что ни наесть нужные.

 

Вед.  Ваше величество, кукол нужно оставить дома, пока вы учитесь в школе, они тоже могут учить буквы.

 

Пр-са. Да вы что, они же не умеют!

 

Вед.  Еще как умеют!

Послушайте!

 

Инсценировка  «Куклы учат буквы»

 

Вед. Хоть и мешали куклам Смешарики, но они все-таки выучили буквы и стали веселиться. Вы спросите как?

А вот так!

 

Оркестр детских музыкальных инструментов Ю. Давидович    «Чарльстон»

 

Пр-са. Ну, ладно, уговорили, кукол оставлю, а украшения и сладости возьму!!!

 

Няня.  Голубушка моя, тебя ведь в школе засмеют!

 

Пр-са. Все равно, возьму все это добро с собой.

   А кто засмеется, тот будет смеяться в последний раз.

Сразу велю всех казнить! Ясно?!

 

Вед.  Ваше величество, в школу берут совсем другое.

 

Пр-са. Кукол не берут, сладости и украшения не берут. А что тогда туда брать-то?

  

Вед.  Ребята, давайте покажем принцессе, что нужно брать с собой в школу.

 

Эстафета «Собери  портфель».

 

Пр-са. Ничего себе, сколько всего!  (поднимает портфель)

Да с такой тяжестью до школы и за день не доберешься!

 

Вед.  Ничего подобного, наши ребята за считанные минуты доберутся до школы. Не веришь? Смотри!

 

Игра «кто быстрее  до школы» (моталочка)

(1 раз играют  с принцессой)

 

Пр-са. Ой, ребята, мне уже нравится школа, и кажется я хочу учиться. И тоже скоро стану воспитанной и образованной, как Всезнай Академыч.

 

Няня.  Голубушка ты моя сизокрылая. Наконец – то уму разуму набралась!

 

И вам, детушки, желаю, чтоб в школу вы ходили  с такой же охотой, как и в  детский сад.

 

Пр-са. Спасибо, детки, что показали мне как это здорово – учиться и узнавать что-то новое! 

Няня и

 Пр-са.

(вместе)  Успехов вам и хороших оценок!

 

Прощаются. (уходят)

 

Звучит бой  часов с кукушкой

 

Вед.  На часах поет кукушка,

Говорит: «Пора прощаться!»

До свидания, ребята,

Жалко с вами расставаться!

Дети строятся

Монтаж детей.

 

Дорогие наши воспитатели,

Мы за годы эти  вам признательны!

Сколько труда  и души вы отдали,

Скажем по правде – нужны вам медали!

 

Благодарим  поваров за старания,

Няню за терпение и понимание.

 

Скажем спасибо за чистые дворики,

Что убирали  так чисто нам дворники.

 

Спасибо всем специалистам,

Что говорить учили  чисто.

 

Спасибо большое  и медикам нашим

Сегодня мы стали  и зорче и краше!

 

Поем хорошо и танцуем прекрасно,

Наверно учили  нас всех не напрасно.

 

Мы очень  сильно спорт любили

Играли, прыгали, ходили.

 

Чтоб всем нам  интересно было

Мероприятиями методист руководила.

 

И не забыть никогда  нам 

Информация о работе Отчет по практике в ГБДОУ детский сад № 115 компенсирующего вида