Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 16:19, отчет по практике
Основной целью учебной практики является формирование целостного представления о воспитательно-образовательном процессе современного образовательного учреждения.
Для достижения цели нужно решить следующие задачи:
овладение умениями планировать и вести внеучебную воспитательную работу в классе, с отдельными учащимися;
накопление представлений о характере и содержании воспитательной деятельности и функциональных обязанностях учителя-предметника, классного руководителя, изучение специфики труда учителя-предметника;
овладение методами и приемами возрастных и индивидуальных особенностей школьников;
формирование умений анализа педагогических событий.
Введение……………......…………………………………..………….3
Основная часть…………………………..……………………..…..…4
Количество посещенных занятий, основные результаты посещения……………………………………………………………………..……4
Таблица «Воспитательная система школы»……………………..….9
Конспект внеклассного мероприятия и его самоанализ…………..12
Задания по разделу «Психолого-педагогическая деятельность…. 14
Заключение………………………..……………………………….…18
Отзыв с места прохождения практики……………
ВЕД: А почему данные слова названы пожароопасными?
Ответ: являются горючими веществами, которые могут привести к пожару.
Выигрывает команда, которая правильно ответила на предложенные вопросы и помогла ответить другим командам.
ВЕД: Молодцы! Настало время изменить состав команд, но сначала потренируемся, выходите в центр зала:
Есть такой анекдот: однажды лев – царь зверей собрал животных на поляне и говорит: «Справа от меня встаньте те, кто считает себя умным, а слева – кто считает себя красивым!» Звери поделились, а в центре поляны осталась только она обезьяна. Лев спросил, почему она не нашла себе места, на что обезьяна ответила: «А что мне, разорваться, что ли?»
А для следующего конкурса вам необходимо поменяться составами команд. На ваших жетонах изображены дорожные знаки, соберитесь в команды, опираясь на них. Как называются ваши команды?
Ответ: команда 1 «пешеходный переход», команда 2 «велосипедная дорожка», команда 3 «подземный переход», команда 4 «осторожно, дети!», команда 5 «движение пешеходов запрещено»
Конкурс 2
Помогите смешарикам вспомнить правила дорожного движения! (для 5 класса) – компьютерная игра «По дороге со смешариками» ИГРА КОМПЬЮТЕРНАЯ
Ребята называют правильные ответы, а ведущий нажимает продолжение игры: каждая команда отвечает на три вопроса. Выигрывает команда, которая ни разу не ошиблась.
Взгляните на ваши жетоны и соберитесь, пожалуйста, в команды по фигурам!
Конкурс 3
ВЕД: Объясните ошибки участников дорожного движения, изображенных на картинках, каждая команда ищет ошибки на одной картинке. Если команда не нашла ошибок или нашла не все, то помогают другие команды.
(слайды 6-10)
Один слайд для одной команды. Пять слайдов – пять команд.
ВЕД: Обратите внимание на ваши жетоны и для следующей игры соберитесь в команды одного цвета!
Конкурс 4
Конкурс «Безопасное
стихосложение!»
Каждой команде выдается незаконченное стихотворение. Задача: придумать последнюю строчку и закончить стихотворение. Время выполнения: 2 минуты.
Стихи для работы:
22
Не шутите с огнём!
Я- огонь! Я – друг ребят.
Но когда со мной шалят,
Становлюсь тогда врагом
И сжигаю все кругом!
Спички!
Чтобы лес, звериный дом,
Не пылал нигде огнём,
Чтоб не плакали букашки,
Не теряли гнёзда пташки,
А лишь пели песни птички,
Не берите в руки спички!
Выключайте
электроприборы
Если гости к вам пришли
Или навестил вас друг,
Перед тем, как с ним играть —
Не забудьте выключить
утюг
Огнеопасная
игрушка
Смастерил Сергей пугач,
Пострелял немного.
А теперь Сережу врач
Лечит от ожога.
От такого пугача
Путь обычный – до
врача!
Опасности
праздничного салюта
Посмотрите, там и тут
В небе плещется салют…
Но опасность на пути
Стережёт — не обойти!
Если что
пойдёт не так,
Если в фейерверке брак,
Или прочь не отбежали,
Иль в окно кому попали,
В общем, столько тут вопросов!
Не пускай салют без
спроса!
Последние строчки для детей не распечатываются. Выигрывает команда, которая была близка к оригиналу.
Поскольку команды
менялись, то награждать нужно конкретных
ребят, которые несколько раз
оказывались в составе команд-
24