Отчет по практике в школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2014 в 19:21, отчет по практике

Описание работы

1) Знакомство с учебным заведением и педагогической деятельностью преподавателя;
2) Подготовить, разработать и провести одно лекционное занятие;
3) Подготовить, разработать и провести одно семинарское занятие;
4) Подготовить, разработать и провести внеклассное мероприятие по социально – значимой теме;

Содержание работы

1. Задание на практику…………………………………………………………...3
2. Характеристика организации……………………………………………….4-5
3. Разработка лекционного занятия………………………………………….6-11
4. Разработка семинарского занятия……………………………………….12-18
5. Разработка внеклассного воспитательного мероприятия……………...19-25

Файлы: 1 файл

!!otchyot_po_praktike.doc

— 179.50 Кб (Скачать файл)

В человеке также уживаются добро и зло, правда и ложь и т.д.

Упражнение “Толерантная и интолерантная личности” 5 слайд

- Интолерантный путь характеризуется представлением человека о собственной исключительности, низким уровнем воспитанности, чувством дискомфортности существования в окружающей его действительности, желанием власти, неприятием противоположных взглядов, традиций и обычаев. Интолерантные личности делят мир на две части: чёрную и белую. Для них не существует полутонов. Есть только два сорта людей – плохие и хорошие. Они делают акцент на различиях между “своими” и “чужими”.

Толерантный путь – это путь человека, хорошо знающего себя, комфортно чувствующего себя в окружающей среде, понимающего других людей и готового всегда прийти на помощь, человека с доброжелательным отношением к иным культурам, взглядам, традициям. Толерантный человек видит мир во всём его многообразии.

- А теперь вам нужно распределить  слова в II колонки, где в I – колонке – черты, присущие толерантной личности, во II – черты, присущие интолерантной личности:

Терпение, чувство юмора, непонимание, уважение мнения других, игнорирование, эгоизм, доброжелательность, умение владеть собой, нетерпимость, выражение пренебрежения, раздражительность, умение слушать собеседника, равнодушие, цинизм, понимание и принятие, чуткость, любознательность, гуманизм, немотивированная агрессивность.

Получим таблицу:

Толерантная личность

Интолерантная личность

Терпение

Чувство юмора

Уважение мнения других

и т.д.

Непонимание

Игнорирование

Эгоизм

и т.д.


Приводятся примеры, характеризующие определённые качества личности. (8-12 слайд)

                                      

   Упражнение “Камушек  в ботинке”

Прошу ученика найти в себе то, что мешает ему жить в мире с самим собой и с окружающими людьми (поиск темного пятна).

Упражнение “Жемчужина в раковине”

Предлагаю отыскать в себе то, что является наивысшим достоинством (поиск светлого пятна).

Упражнение “Волшебная лавка”

Участникам даётся возможность выяснить, каких качеств им не хватает для того, чтобы считаться подлинно толерантными людьми.

Прошу участников группы представить, что существует лавка, в которой есть весьма необычные “вещи”: терпение, снисходительность, расположенность к другим, чувство юмора и т.д. Что бы вы приобрели в этой лавке?

Игра «Надо договориться» 17 слайд.

Участники  встают в круг и должны сосчитать  по очереди до 20-ти если участники произнесут число одновременно, группа начинает сначала

 разговаривать между собой нельзя.

Заключительное задание “Дерево толерантности” 18 слайд.

- Возьмите каждый по листочку  и напишите на них, что, по-вашему, надо сделать, чтобы школа стала  пространством толерантности, то  есть, чтобы отношения в ней  стали как можно более толерантными.

 

 

 

- В конце мне хочется сказать, что класс – это маленькая  семья. И хочется, чтобы в этой  семье всегда царили доброта, уважение, взаимопонимание, не было  бы ни ругани, ни ссор.

 

 


 



Информация о работе Отчет по практике в школе