Отчет по практике в школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 21:48, отчет по практике

Описание работы

Документовед разрабатывает, внедряет и обеспечивает функционирование единого в организации технологического процесса документирования,работы с документами и документной информацией на основе использования современных автоматизированных технологий (составление, оформление документов, учет, регистрация, контроль исполнения, справочно-информационная работа, хранение). Планирует, организует и совершенствует деятельность службы документационного обеспечения управления, осуществляет контроль состояния делопроизводства в организации.

Содержание работы

Введение 4
1. Общие положения о практике 5
2. Обязанности участников практики 7
3. Документы практики 8
4. Тематический план практики 10
5. Составление отчета и подведение итогов практики 13
Заключение 15
Приложения 16
Библиографический список

Файлы: 1 файл

Учебная_практика.doc

— 112.50 Кб (Скачать файл)

 

няемых в организации. Студенты выявляют виды бланков, их назначение,

 

изучают правила использования  и хранения бланков. Необходимо установить

 

какие виды бланков используются в организации. Как правило, применяются 

 

не менее трех видов бланков: 1) бланк письма, 2) общий бланк и 3) бланк

 

конкретного вида документа. Особое внимание следует уделить  выявлению 

 

бланков последнего вида.

 

Анализ бланков организации  студенты проводят с точки зрения соот-

 

ветствия состава и  расположения реквизитов бланка установленным требова-

 

ниям, прежде всего ГОСТ Р 6.30-2003. Необходимо, во-первых, установить

 

все ли обязательные реквизиты  присутствуют на бланке документа каждого 

 

вида; во-вторых, выяснить какие необязательные реквизиты применяются

 

при оформлении бланков  документов, в-третьих, проанализировать размеще-

 

ние реквизитов на бланке, в-четвертых, оценить правильность оформления

 

каждого реквизита. На основе проведенного анализа следует сделать  вывод о 

 

возможности использования анализируемого бланка в делопроизводстве.

 

Особое внимание обращается на должностные бланки, бланки совмест-

 

ных предприятий, бланки писем для переписки с зарубежными  партнерами

 

(если такие бланки  имеются и используются в организации). Выявленные от-

 

клонения от существующих требований отмечаются в дневнике практики.

 

5. СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА  И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ

 

На основе записей  в дневнике каждый студент составляет письменный

 

отчет о своей учебной  практике. Отчет состоит из введения, четырех разде-

 

лов, заключения и приложений. Отчет должен иметь титульный  лист.

 

Во введении дается краткая  характеристика организации, в которой 

 

студенты проходят практику (указывается название организации, ее юриди-

 

13

 

ческий статус, организационная  структура, порядок управления и руко-

 

водства, отмечается принцип  принятия управленческих решений (коллеги-

 

альный, единоличный).

 

В раздел «Организационные документы организации» студенты

 

дают описание изученных  организационных документов в соответствии с по-

 

ставленными в методических указаниях задачами.

 

Раздел отчета «Нормативно-методические документы, регламенти-

 

рующие правила создания и оформления документов. Системы  докумен-

 

тации» отражает анализ изученных студентами нормативно-методических

 

документов (инструкций по делопроизводству или по работе с документами 

 

правил оформления документов, регламентов, приказов о порядке  создания

 

отдельных видов документов). Далее студенты описывают состав организа-

 

ционно-распорядительных документов организации. При описании других

 

систем документации достаточно перечислить их названия и указать на-

 

именование форм документов и структурные подразделения, в  которых они 

 

создаются.

 

В разделе отчета «Особенности оформления управленческих доку-

 

ментов» излагаются и анализируются правила оформления документов орга-

 

низации.

 

Детально рассматриваются  организационно-распорядительные доку-

 

менты. Отмеченные недостатки и несоответствия в оформлении документов

 

обсуждаются с руководителями практики от учреждения, и свои замечания

 

студенты вносят в  отчет.

 

В разделе отчета «Анализ  бланков» отражается соответствие состава 

 

и расположения реквизитов бланка установленным требованиям.

 

В заключении подводится итог изучения служебных документов орга-

 

низации и формулируются выводы о проделанной работе.

 

В приложение к отчету должны быть включены:

 

 • схема организационной  структуры организации;

 

 • список нормативно-методических  документов организации;

 

 • перечень унифицированных  форм документов;

 

 • бланки всех видов организационно-распорядительных документов

 

(ксерокопии);

 

 • образцы организационно-распорядительных  документов организа-

 

ции (ксерокопии).

 

Отчет предоставляется  руководителю практики от учреждения и заве-

 

ряется его подписью. Незаверенный отчет не принимается.

 

14

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Прохождение учебной  практики в различных организациях призвано

 

помочь студентам научиться  применять в своей профессиональной деятель-

 

ности теоретические  знания, полученные в ходе предшествующего  обучения.

 

При этом очень важно учиться устанавливать деловые контакты, налаживать

 

взаимоотношения с коллегами. Следует стремиться постоянно демонстриро-

 

вать высокую культуру работы с документами. Это правило  необходимо по-

 

мнить как при работе с документами организации-базы практики, так и при

 

оформлении документов практики.

 

15

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

16

 

Приложение 1

 

 

Приложение 1

ХАРАКТЕРИСТИКА

студента  исторического факультета

ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный  национальный

исследовательский университет»,

проходившего учебную практику по документоведению

 

1. Ф.И.О. студента  _________________________________________________

2. Организация-база практики ________________________________________

__________________________________________________________________

3. В качестве кого проходил практику (должность) ______________________

__________________________________________________________________

4. Даты прохождения практики:

с ____.________.201__  по ____.________.201__ .

5. Количество дней практики, пропущенных без уважительной причины ______

6. Даты отработки пропусков: ________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Руководитель практики от организации _____________ ________________

       (подпись)            (инициалы и фамилия)

8. Оценка студента-практиканта:  _____________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(Оценка  по четырехбальной шкале: отлично,  хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно. Указываются сведения об уровне теоретических знаний, отмечаются личностные качества студента, его отношение к делу).

 

9. Рекомендации по совершенствованию профессиональной подготовки студента: __________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Раздел  заполняется по желанию руководителя  практики от организации).

 

Руководитель  практики от организации 

__________________________________ ________________ _______________

(должность)    (подпись)   (инициалы и фамилия)

____._____.__________

(дата)   МП

 

 

Приложение 2

Титульный лист дневника практики

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Белгородский государственный 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  университет»

 

 

Исторический факультет

 

 

Кафедра документоведения

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК

  • учебной практики по документоведению

  • студентки заочного отделения 3 курса группы 070503

  • Ивановой  Марии Ивановны,

    проходившей практику в качестве документоведа;

    организация-база практики: ООО «Триумф»

    время прохождения практики:

    с 07.02.2011 по 26.02.2011

     

     

     

    Руководители:

     

     

    от  организации

    зав. канцелярией

    В.П. Иванова;

     

    от  кафедры

    кандидат  исторических наук,

    доцент

    И.Г. Оноприенко

     

     

     

    Белгород 2011

    Приложение 3

    Титульный лист отчета о практике

     

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    «Белгородский государственный 

    НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  университет»

     

     

    Исторический факультет

     

     

    Кафедра документоведения

     

     

     

     

    ОТЧЕТ

  • учебной практики по документоведению

  • студентки заочного отделения 3 курса группы 070503

  • Ивановой Марии  Ивановны,

    проходившей практику в качестве документоведа;

    организация-база практики: ООО «Триумф»

    время прохождения  практики:

    с 07.02.2011 по 26.02.2011

     

     

     

    Руководители:

     

     

    от организации

    зав. канцелярией

    В.П. Иванова;

     

    от кафедры

    кандидат исторических наук

    доцент

    И.Г. Оноприенко

     

     

     

     

     

    Белгород 2011

     

    Содержание  отчета о практике

     

    СОДЕРЖАНИЕ

     

    Введение

     

    1. Организационные документы  организации

     

    2. Нормативно-методические  документы, регламентирующие правила создания и оформления документов. Системы документации организации.

     

    3. Особенности оформления  управленческих документов

     

    4. Анализ бланков

     

    Заключение

     

    Приложения


    Информация о работе Отчет по практике в школе