Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 10:02, контрольная работа
Интерес к данному направлению в работе вызван тем, что богатую почву для развития изобразительного творчества получают дети, знакомясь с пейзажной живописью. Прежде всего, это радость узнавания окружающего мира, одновременно знакомого и незнакомого. Воспринимая произведения искусства, ребёнок становится пытливым, наблюдательным, эмоционально отзывчивым. Искусство дарит радость общения, формирует умение сопереживать. Через зримые красочные образы произведения пейзажной живописи помогают ребёнку познать красоту, истину, добро. Произведения художников-пейзажистов учат ребят фантазировать.
Введение
4
Ознакомление дошкольников с пейзажем как жанром живописи
5
Заключение
10
Список литературы
11
Список литературы
1. Знакомство дошкольников с пейзажем [Электронный
ресурс] // Знакомство дошкольников с пейзажем
– Режим доступа: http://ds12tmr.edu.yar.ru/
2. Ознакомление дошкольников
с художниками [Электронный ресурс] // Ознакомление
дошкольников с картинами художников
– Режим доступа: http://webdiana.ru/deti/
3. Ознакомление дошкольников с пейзажем
как жанром живописи [Электронный ресурс]
// Ознакомление дошкольников с пейзажем
как жанром живописи – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskii-
4. Пейзаж [Электронный ресурс] // Пейзаж
– Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%
5. Ушинский, К.Д. Избранные педагогические сочинения. Т. 1. Вопросы воспитания / К.Д. Ушинский. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР, 1953. – 640 с.
Информация о работе Ознакомление дошкольников с пейзажем как жанром живописи