Педагогическая профессия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 01:23, контрольная работа

Описание работы

Обращение к истокам возникновения педагогической профессии показывает, что стихийно протекавшие в ее рамках дифференциация и интеграция привели сначала к разграничению, а затем и к явному противопоставлению обучения и воспитания: учитель учит, а воспитатель воспитывает. Но уже к середине XIX в. в трудах прогрессивных педагогов все чаще и чаще стали встречаться обоснованные аргументы в пользу объективного единства обучения и воспитания. Наиболее отчетливо эта точка зрения была выражена в педагогических воззрениях И.Ф. Гербарта, отмечавшего, что обучение без нравственного образования есть средство без цели, а нравственное образование (или образование характера) без обучения есть цель, лишенная средства.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………. 3
Общая характеристика педагогической профессии………………… 4
Возникновение и становление педагогической профессии…………7
Особенности педагогической профессии……………………………. 9
Перспективы развития педагогической профессии…………………11
Сочинение на тему: «Почему я выбрала профессию педагога»……15
Заключение……………………………………………………………………….17
Список использованной литературы………

Файлы: 1 файл

Педагогика Пед. профессия.doc

— 92.00 Кб (Скачать файл)

Современный учитель должен хорошо ориентироваться в различных  областях науки, основы которых он преподаёт. Он должен также быть постоянно в  курсе новых исследований, открытий и гипотез, выделять ближние и  дальние перспективы преподаваемой  науки.

 

Список использованной литературы

  1. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. М., 1993.
  2. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с
  3. Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия » — 2-е изд., перераб, и доп.— Ростов н/Д: «Феникс »,2003. С. 246.
  4. Слуцкий В.И. Элементарная педагогика. М., 1992.
  5. Талызина, Н. Ф.  Педагогическая психология: » [Текст]: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/ Н.Ф.Талызина - М.: Издательский центр «Академия», 1998. С.84
  6. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебное пособие. Мн., 1998.

 

 

 

 

 


Информация о работе Педагогическая профессия