Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 00:02, контрольная работа
Проблема измерения и оценивания результатов обучения является одной из самых важных в педагогической теории и практике. Решение этой проблемы необходимо для оценки эффективности педагогических инноваций и технологий.
Сложность педагогических явлений, а также наличие большого числа факторов, в том числе случайных, которые влияют на педагогический процесс и его результаты, приводят к тому, что педагогический процесс нельзя рассматривать как полностью детерминированный. При самой совершенной организации педагогического процесса мы не можем однозначно предсказать, каковы будут результаты обучения для каждого отдельного ученика.
1. Педагогический контроль -как необходимое условие оценки качества образовательных достижений обучающихся
2. Бально-рейтинговая система оценивания результатов обучения
3. Накопительная оценка «Портфолио»
4. Единый государственный экзамен
5.Зачет – как система оценивания знаний
6. Тестирование -как метод педагогического контроля
7.Приложение
Список литературы
1 группа : «Авария
на Лениногорских очистных
(используется хлор, а он тяжелее воздуха)
2 группа : «Авария на молочном комбинате»
(используется аммиак, а он легче воздуха ).
3 группа : «Рекомендации при движении по зараженной местности».
4 группа : Общий порядок действий при аварии на ХОО .
(Дается время на подготовку 15 минут в это время звучит мелодия.)
Физкульт. минутка (1 минута )
Домашнее задание :каждой группе подготовить презентации по своим темам (темы даны выше )
ПРИЛОЖЕНИЕ к уроку. ТЕСТ «ВНИМАНИЕ,АВАРИЯ»
(для учащихся 8 классов )
Как действовать по сигналу «Внимание всем!» ?
а) наденьте средства защиты и покиньте здание.
Б) включить радио и прослушать информацию Штаба ГОЧС.
В) быстро направиться в убежище.
2. Пары какого из
перечисленных веществ
А) пары хлора,
Б)пары аммиака,
В)пары ртути.
3. Во время аварии,
связанной с утечкой аммиака
решили применить ватно-
Каким раствором ее следует смочить ?
А) 2% -ным раствором нашатырного спирта,
Б)2 % -ным раствором уксусной кислоты,
В) 5 % -ным раствором соды.
4.Удушающий газ с запахом нашатырного спирта
А) сероводород,
Б)аммиак,
В) фосген.
5. Какое ядовитое
вещество используется во
А) иприт,
Б) сероводород,
В) угарный газ,
Д) фосген.
6. Какие вещества относятся к сильнодействующим ядовитым веществам ?
Выберите правильный ответ.
А) натрий, калий,
Б) хлор, аммиак,
В) алюминий, селен,
Г) сероводород, синильная кислота.
7. СИТУАЦИЯ : В городе, где вы живете, находится предприятие по производству жидких удобрений.
Какие СДЯВ могут использоваться на этом предприятии ?
А) сероводород,
Б) хлор,
В) аммиак.
8. Что собой представляет хлор ?
А) газ желто-зеленого цвета с резким запахом,
Б) вещество зеленого цвета без запаха,
В) твердое вещество зеленого цвета с резким запахом.
9. На какие органы человека воздействует аммиак ?
А) таких органов нет,
Б) верхние и нижние конечности,
В) сильно раздражает органы дыхания, глаза, кожу,
Г) сильно раздражает сердечнососудистую систему
Заключение
В ходе исследования было
решено, что практические тесты
– очень важны в использовании
выявления знаний, так как для
педагогов важно убедиться в
том, что учащийся в
В работе были выявлены
правила и требования
На основе анализа
1. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: уч.пособие для студ.высш.учеб.заведений /В.И. Звонников, М.Б.Челышкова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.
2. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования / под ред. М.Н.Скаткина, В.В.Краевского. – М., 1978.
3.