Педагогический контроль как необходимое условие оценки качества образовательных достижений обучающихся

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 00:02, контрольная работа

Описание работы

Проблема измерения и оценивания результатов обучения является одной из самых важных в педагогической теории и практике. Решение этой проблемы необходимо для оценки эффективности педагогических инноваций и технологий.
Сложность педагогических явлений, а также наличие большого числа факторов, в том числе случайных, которые влияют на педагогический процесс и его результаты, приводят к тому, что педагогический процесс нельзя рассматривать как полностью детерминированный. При самой совершенной организации педагогического процесса мы не можем однозначно предсказать, каковы будут результаты обучения для каждого отдельного ученика.

Содержание работы

1. Педагогический контроль -как необходимое условие оценки качества образовательных достижений обучающихся
2. Бально-рейтинговая система оценивания результатов обучения
3. Накопительная оценка «Портфолио»
4. Единый государственный экзамен
5.Зачет – как система оценивания знаний
6. Тестирование -как метод педагогического контроля
7.Приложение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Содержани1.docx

— 42.13 Кб (Скачать файл)

 

    1. Групповая работа  (Каждой группе необходимо составить свои рекомендации для населения).

1 группа : «Авария  на Лениногорских очистных сооружениях»

                    (используется хлор, а он тяжелее  воздуха)

2 группа : «Авария  на молочном комбинате»

                    (используется аммиак, а он легче  воздуха ).

3 группа : «Рекомендации  при движении по зараженной  местности».

4 группа : Общий  порядок действий при аварии  на ХОО .

 

(Дается время  на подготовку 15 минут в это  время  звучит мелодия.)

                           Физкульт. минутка (1 минута )

    1. Ребусы, кроссворды .
    2. Подведение итогов, оценки за урок.
    3. Итог урока.

                    Домашнее задание :каждой группе  подготовить презентации по  своим темам (темы даны выше )

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  к уроку.   ТЕСТ «ВНИМАНИЕ,АВАРИЯ»

   (для учащихся 8 классов )

 Как действовать  по сигналу «Внимание всем!»  ?

а) наденьте средства защиты и покиньте здание.

Б) включить радио и прослушать информацию Штаба ГОЧС.

В) быстро направиться в убежище.

2. Пары какого из  перечисленных веществ являются  наиболее токсичными ?

А) пары хлора,

Б)пары аммиака,

В)пары ртути.

3. Во время аварии, связанной с утечкой аммиака  решили применить ватно-марлевую  повязку.

Каким раствором ее следует смочить ?

А) 2% -ным  раствором нашатырного  спирта,

Б)2 % -ным  раствором уксусной кислоты,

В) 5 % -ным  раствором соды.

4.Удушающий газ  с запахом нашатырного спирта

А) сероводород,

Б)аммиак,

В) фосген.

5.  Какое ядовитое  вещество используется во время  горения ?

А) иприт,

Б) сероводород,

В) угарный газ,

Д) фосген.

6. Какие вещества  относятся к сильнодействующим  ядовитым веществам ?

Выберите правильный ответ.

А) натрий, калий,

Б) хлор, аммиак,

В) алюминий, селен,

Г) сероводород, синильная кислота.

7.  СИТУАЦИЯ : В городе, где вы живете, находится предприятие  по производству жидких удобрений.

Какие СДЯВ могут использоваться на этом предприятии ?

А) сероводород,

Б) хлор,

В) аммиак.

8.  Что собой представляет  хлор ?

А) газ желто-зеленого цвета с  резким запахом,

Б) вещество зеленого цвета без  запаха,

В) твердое вещество зеленого цвета  с резким запахом.

9. На какие органы  человека воздействует аммиак ?

А) таких органов нет,

Б) верхние и нижние конечности,

В) сильно раздражает органы дыхания, глаза, кожу,

Г) сильно раздражает сердечнососудистую систему

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 В ходе исследования было  решено, что практические тесты  – очень важны в использовании  выявления знаний, так как для  педагогов важно убедиться в  том, что учащийся в действительно  освоил учебный материал и  сможет в дальнейшем применить  знания в более глубоком использовании.

 В работе были выявлены  правила и требования выполнения  тестовых заданий, благодаря этому,  разработка тестов не составит  никакого труда и будут давать  возможность адекватного ответа  от испытуемых.

 На основе анализа современных  средств оценивания удалось создать  эффективные, созданные по правилам, задания для выявления знаний  у учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: уч.пособие для студ.высш.учеб.заведений /В.И. Звонников, М.Б.Челышкова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.

2. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования / под ред. М.Н.Скаткина, В.В.Краевского. – М., 1978.

3.


Информация о работе Педагогический контроль как необходимое условие оценки качества образовательных достижений обучающихся