Подготовка детей с нарушением интеллекта к школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2014 в 14:34, реферат

Описание работы

Наряду с воспитанием положительного отношения к учению в процессе игровой и практической деятельности решается задача общего и общеречевого развития, умственного, нравственного, эстетического воспитания.
Программой специального воспитания и обучения умственно отсталых дошкольников определены и специфические коррекционные задачи по развитию таких психофизических функций, как фонематическое восприятие и речевой слух, произносительная сторона речи, зрительное восприятие и пространственная ориентировка, координация движений, моторика мелких мышц руки. Решаются эти задачи также в процессе игровой и практической деятельности.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..…...3
1.Формирование готовности к школе детей с нарушением интеллекта………………………………………………………………..…4
2.Общеречевое развитие умственно отсталых старших дошкольников..7
3. Проблемы готовности к обучению грамоте умственно отсталых детей…………………………………………………………………………11
Заключение………………………………………………………………….17
Литература……………………………………

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 49.60 Кб (Скачать файл)

Все эти игры помогут ребенку  сделать длительный этап автоматизации  и дифференциации звуков интересным и увлекательным. Дети с удовольствием  играют, соревнуясь в командах, что  дополнительно повышает мотивацию  к занятию.

В приложении 6 представлены конспекты логопедических занятий  по подготовке к обучению грамоте  на каждом из описанных этапов умственно  отсталых детей.

Занятия по формированию предпосылок  к обучению грамоте помогают подготовить  детей к обучению грамоте, развивают  мышление, повышают интерес детей  к процессу познания окружающего  мира, помогают выработать более устойчивое внимание, усидчивость, умение точно  выполнять задание.

 

 

 

 

 


Информация о работе Подготовка детей с нарушением интеллекта к школе