Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2014 в 14:34, реферат
Наряду с воспитанием положительного отношения к учению в процессе игровой и практической деятельности решается задача общего и общеречевого развития, умственного, нравственного, эстетического воспитания.
Программой специального воспитания и обучения умственно отсталых дошкольников определены и специфические коррекционные задачи по развитию таких психофизических функций, как фонематическое восприятие и речевой слух, произносительная сторона речи, зрительное восприятие и пространственная ориентировка, координация движений, моторика мелких мышц руки. Решаются эти задачи также в процессе игровой и практической деятельности.
Введение………………………………………………………………..…...3
1.Формирование готовности к школе детей с нарушением интеллекта………………………………………………………………..…4
2.Общеречевое развитие умственно отсталых старших дошкольников..7
3. Проблемы готовности к обучению грамоте умственно отсталых детей…………………………………………………………………………11
Заключение………………………………………………………………….17
Литература……………………………………
Все эти игры помогут ребенку сделать длительный этап автоматизации и дифференциации звуков интересным и увлекательным. Дети с удовольствием играют, соревнуясь в командах, что дополнительно повышает мотивацию к занятию.
В приложении 6 представлены конспекты логопедических занятий по подготовке к обучению грамоте на каждом из описанных этапов умственно отсталых детей.
Занятия по формированию предпосылок к обучению грамоте помогают подготовить детей к обучению грамоте, развивают мышление, повышают интерес детей к процессу познания окружающего мира, помогают выработать более устойчивое внимание, усидчивость, умение точно выполнять задание.
Информация о работе Подготовка детей с нарушением интеллекта к школе