Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 11:45, курсовая работа
Цель исследования: изучить влияние подвижных игр на развитие ловкости у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть значение подвижных игр в развитии физических качеств детей дошкольного возраста по педагогическим источникам.
2.Изучить ловкость как одно из физических качеств детей старшего дошкольного возраста.
3. Раскрыть значение подвижных игр в развитии детей старшего дошкольного возраста.
4. Изучить методы организации подвижных игр с бегом как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Развитие ловкости у детей старшего дошкольного возраста
1.1. Исследования педагогов в области развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста.
1.2. Ловкость как психофизическое качество физического развития детей старшего дошкольного возраста
1.3. Методика развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста
ГЛАВА 2 Подвижная игра в развитии ловкости детей старшего дошкольного возраста
2.1.Значение подвижных игр и их характеристика в физическом развитии детей старшего дошкольного возраста.
2.2.Методика проведения подвижных игр у детей старшего дошкольного возраста
2.3. Подвижные игры в развитии ловкости
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом,в процессе исследования выявлено,что проблема развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста является актуальной. Анализ психолого –педагогической литературы позволил сделать вывод о важности подвижных игр в воспитании ловкости у детей старшего дошкольного возраста.О высоком уровне развития ловкости свидетельствует хорошее выполнение детьми движений, включенных в подвижную игру с меняющимися условиями или осложненных дополнительными заданиями (бег змейкой, с обеганием препятствий, спуск с горки на санках с быстрым поворотом внизу и т.п.). Прочно закрепленный двигательный навык, выполняемый в неизменных условиях (например, ходьба по гимнастической скамейке постоянной ширины и высоты), перестает способствовать развитию ловкости.