Проектная деятельность в детском саду

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 20:21, статья

Описание работы

Развивающаяся педагогика ненасилия существенно изменила отношение взрослых к детям. Уровень развития ребенка становится мерой качества работы педагога и всей образовательной системы в целом. Педагоги ДОУ ориентируются не только на подготовку к школе, но и на сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности. Уважение к ребенку, принятие его целей, интересов, создание условий для развития – непременные условия гуманистического подхода.

Файлы: 1 файл

Проектная деятельность в детском саду.doc

— 126.50 Кб (Скачать файл)

 

Формирование  предпосылок учебной деятельности:

произвольности  в поведении и продуктивной деятельности;

потребности в  создании собственной картины мира;

навыков коммуникативного общения.

 

Формирование  проектно-исследовательских умений и навыков:

выявить проблему;

самостоятельно  искать нужное решение;

выбирать из имеющихся способов наиболее адекватный и продуктивно его использовать;

самостоятельно  анализировать полученные результаты.

 

Линии развития личности.

 

Социальное  развитие:

развитие самопознания и положительной самооценки;

овладение способами  внеситуативно-личностного общения;

высокий уровень  коммуникативной компетентности;

осознание функций  речи (индивидуальный проект «Я и моя  семья», «Генеалогическое древо», проект «Сказки о любви», групповые проекты «Познай себя»);

 

Физическое  развитие:

развитие осознанного  отношения к своему здоровью;

формирование  потребности в здоровом образе жизни;

совершенствование процесса развития двигательных способностей и качеств (ролево-игровые проекты «Азбука здоровья», «Секреты Ильи Муромца»).

 

Познавательное  развитие:

систематизация  знаний, стимулирующая развитие познавательных и творческих способностей;

развитие способностей к практическому и умственному  экспериментированию и символическому моделированию, речевому планированию, логическим операциям (клуб любителей книги «Волшебная страна», групповые проекты «Уральские самоцветы», «Подводный мир», «Весёлая астрономия», межгрупповой проект «Времена года», комплексные проекты «Здравствуй, Пушкин!», «Богатыри земли русской»);

 

Эстетическое  развитие:

углублённое приобщение к искусству, многообразию худ.образов;

овладение различными видами худ. деятельности;

развитие способностей к эстетической оценке (ролево-игровой  проект «В гостях у сказки», комплексные проекты «Эхо столетий», «Книжкина неделя», «Мир театра»).

Проекты ДУУ  по организаии эколого-развивающей  среды 

 

 

 

 

 


Информация о работе Проектная деятельность в детском саду