Проектный метод в личностно-ориентированном образовании как средство развития профессиональных возможностей студента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 21:54, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – выяснить, как применение проектной технологии способствует активизации познавательной деятельности обучающихся, влияет на развитие общих и профессиональных компетенций.

Содержание работы

1.Введение
2.Основная часть.
2.1 Историко-теоретическая часть.
2.2. Опытно - экспериментальная часть
3.Заключение.
4.Список литературы.
Приложения

Файлы: 1 файл

-methodic-teaching_workshops-project_metod.docx

— 60.98 Кб (Скачать файл)

— связь с жизнью и социально-экономической ситуацией в стране;

— соблюдение требований к оформлению курсовой работы и аккуратность в ее исполнении.

Оценивается курсовая работа по пятибалльной системе.

Приложение 5 (продолжение)

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1. Оглавление

В оглавлении дается формулировка всех глав или разделов и параграфов. Оглавление дается по образцу.

2. Введение

Курсовая работа начинается с введения, в котором излагаются цель курсового проектирования, формулируются  исследовательские и практические задачи. Объем введения — 2—3 страницы.

3. Творческая  часть.

В творческой части следует  дать подробную характеристику проектируемого предприятия, цеха или производства по предложенным вопросам. Объем творческой части — 6—10 страниц.

1.1. Характеристика проектируемого предприятия:

Следует отразить:

  • Назначение предприятия.
  • Ассортимент выпускаемой продукции.
  • Методы и формы обслуживания потребителей, формы расчета.
  • Характеристика помещений предприятий, столовой посуды и приборов.
  • Характеристика организации производства (доготовочное, с полным производственным циклом), наличие филиалов и буфетов.

1.2. Характеристика проектируемого цеха (производства):

  • Назначение цеха (производства).
  • Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к цеху.
  • Наличие торгово-технологического оборудования.
  • Организация труда в цехе, режим работы цеха (производства).
  • Состав производства (наличие участков, цехов).

4. Технологическая  часть

Технологическая часть курсовой работы должна состоять из обзорной части  и расчетов. Порядок проведения исследований приводится ниже. Производственной программой предприятия являются составленные планы-меню на основе ассортиментного количества блюд и напитков.

Приложение 5 (продолжение)

1. Составление  таблицы и графика загрузки  зала

Учитывая режим работы предприятия, количество посетителей  за каждый час работы рассчитываем по формуле:

Nч = Р · φч · хч / 100,

     где: Nч – количество посетителей за час;

   Р  –  вместимость  зала;

  φч – оборачиваемость места в зале в течение данного часа;

     хч – загрузка зала в данный час, %

Рассчитав количество посетителей  за каждый час работы предприятия, оформляем  таблицу № 1.

Таблица № 1

№ 
п/п

Часы работы предприятия

Оборачиваемость одного места

Средний % загрузки

Кол-во посетите-лей

К

1

8—9

3

30

90

 

2

9—10

3

20

60

 

………

………

………

………

 

………

………

………

………

 

ИТОГО:

Коэффициент пересчета блюд (К) оформляется по формуле:

К = Nчас./ N(день), где

Nчас.–количество потребителей, прошедших через торговый зал за 1 час;

N(день) – количество потребителей, прошедших через торговый зал за день.

Суммируя  количество посетителей  за каждый час работы предприятия, получаем количество  посетителей  за один день:

Nд = Σ Nч,

где:  Nд – число потребителей, обслуживаемых в течение дня;

        Nч – количество посетителей за час.

На основании данных таблицы  строим график загрузки зала .

 

Приложение 6

 

 

 

 

 

 

 

                                               

                                                                   Приложение  6   

 

Обучаемость (сформированность познавательных функций)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Проектный метод в личностно-ориентированном образовании как средство развития профессиональных возможностей студента