Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 22:24, реферат
А для чего же нужно реальное образование? Для того чтобы соответствовать известной максиме Вольтера, что "только человек образованный, человек просвещенный свободен"? Или потом, что, по Бэкону, - "знание - сила"? Или, возвращаясь на землю, потому, что человеческому обществу нужна хорошо выполненная сложная работа, требующая, в свою очередь, хорошо образованных работников? Хорошо образованные работники могут быть получены только с помощью системы настоящего высшего образования. Давать высшее образование, - значит, готовить молодых людей к будущей достаточно сложной работе. При этом работа, получаемая по завершении образования, должна удовлетворять как работодателя, так и работника.
Введение. 3
I. Умения и навыки студентов как основа профессионального мастерства специалиста. 4
1.1 Педагогические навыки. 4
1.2 Способы деятельности. 5
1.3 Умение учится. 6
1.4 Природные задатки и планирование учебной деятельности. 8
1.5 Формирование индивидуального стиля. 9
1.6 Проектирование образовательного процесса. 11
1.7 Методы раскрытия фундаментальных основ. 13
1.8 Планирование целей урока. 14
II. Роль психологических знаний в деятельности инженера. 16
2.1 Проблемы в системе образования. 16
2.2 Подготовка современного специалиста, образовательный процесс. 16
2.3 «Виртуальный университет». 17
2.4 Необходимые качества специалиста. 17
Заключение. 19
Список литературы. 20
Л., 1970.
Информация о работе Профессиональная деятельность инженера и педагогические знания