Профессионально важные качества педагога профессиональной школы (системы НПО, или СПО)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2015 в 17:44, контрольная работа

Описание работы

Развитие России на современном этапе определяется задачами ее интеграции в мировое сообщество в качестве лидирующего государства. На мой взгляд, нам необходимо творчески переосмыслить лучшие достижения европейского, советского и азиатского образования для того что создать свою, качественно превосходящую конкурентов систему образования которая станет лидирующей в мировом образовательном пространстве и позволит подготовить высококвалифицированные кадры необходимые для динамичного развития экономики и других сфер.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………… 2

Педагогическая деятельность …………………………………………........... 4

Педагогическая профессия в системе современных профессий …………. . 6

Профессиональные качества педагога профессиональной школы …….. .... 8

Заключение…………………………………………………………………… 14

Список литературы…………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Профессионально важные качества педагога профессиональной школы (системы НПО, или СПО)..docx

— 42.53 Кб (Скачать файл)

  Однако не нужно забывать и о том, что испытание практикой многократно подтверждает: без глубокого знания науки воспитания не развивается искусство воспитывать. Знание закономерностей обучения и воспитания (в том числе психологических), овладение методами педагогического процесса - основа учительского мастерства. К усвоению педагогики надо подходить как к научно - познавательной деятельности, на базе которой может и должно развиваться педагогическое искусство как неотъемлемый элемент педагогической деятельности. А педагогом может быть далеко не каждый. Это должен быть человек имеющий призвание, призыв, внутреннее осознание того, что это его путь - путь поиска, постоянного беспокойства, путь сомнений необыкновенной требовательности к себе, путь упорного, каждодневного труда.

  А закончить хочется мнением профессора Б.М. Бим-Бада, с которым я полностью согласен: «Если профессия педагога творческая, нестандартная, то стандарт педагога так же невозможен, как профессиональный стандарт писателя, живописца, пианиста».

 

 

 

Список использованной литературы:

  1. Крутская Е. А. Роль имиджа педагога в его профессиональном общении // physfac.bspu.secna/conf/phedu/24
  2. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности педагога и мастера производственного обучения, М.: Высшая школа, 1990.-119с.
  3. Нагиева Е.В., Визитова С.Ю., Белова Н.А.- Южно- Сахалинск: Издательство СОИПиПКК, 2008.- 124с .. (Серия «Методические рекомендации»)
  4. Электронный журнал об образовании – Аккредитация в  образовании - Качество образования : Экспресс-форум: Представители СПО о профессиональном стандарте педагога  http://www.akvobr.ru/ekspress_forum_spo_o_profstandarte.html
  5. Социальная сеть работников  образования  - Статья по теме:  
    Профессионализм педагога -  http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/professionalizm-pedagoga
  6. http://pedsovet.org
  7. http://studopedia.ru

 


Информация о работе Профессионально важные качества педагога профессиональной школы (системы НПО, или СПО)