Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2015 в 17:44, контрольная работа
Развитие России на современном этапе определяется задачами ее интеграции в мировое сообщество в качестве лидирующего государства. На мой взгляд, нам необходимо творчески переосмыслить лучшие достижения европейского, советского и азиатского образования для того что создать свою, качественно превосходящую конкурентов систему образования которая станет лидирующей в мировом образовательном пространстве и позволит подготовить высококвалифицированные кадры необходимые для динамичного развития экономики и других сфер.
Введение ……………………………………………………………………… 2
Педагогическая деятельность …………………………………………........... 4
Педагогическая профессия в системе современных профессий …………. . 6
Профессиональные качества педагога профессиональной школы …….. .... 8
Заключение…………………………………………………………………… 14
Список литературы…………………………………………………………
Однако не нужно забывать и о том, что испытание практикой многократно подтверждает: без глубокого знания науки воспитания не развивается искусство воспитывать. Знание закономерностей обучения и воспитания (в том числе психологических), овладение методами педагогического процесса - основа учительского мастерства. К усвоению педагогики надо подходить как к научно - познавательной деятельности, на базе которой может и должно развиваться педагогическое искусство как неотъемлемый элемент педагогической деятельности. А педагогом может быть далеко не каждый. Это должен быть человек имеющий призвание, призыв, внутреннее осознание того, что это его путь - путь поиска, постоянного беспокойства, путь сомнений необыкновенной требовательности к себе, путь упорного, каждодневного труда.
А закончить хочется мнением профессора Б.М. Бим-Бада, с которым я полностью согласен: «Если профессия педагога творческая, нестандартная, то стандарт педагога так же невозможен, как профессиональный стандарт писателя, живописца, пианиста».