Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 15:15, реферат
Смысл использования предлагаемых методик - в создании более непринужденной, доброжелательной и естественной, чем обычно, атмосферы работы со старшеклассниками (или даже с взрослыми клиентами), а также - в моделировании отдельных элементов профессионального, жизненного и личностного самоопределения. По сравнению с профориентационными играми, предназначенными для работы с целым классом, игровые профориентационные упражнения более просты и динамичны, хотя некоторые из них по своей сложности приближаются к собственно профориентационным играм.
В результате упражнения должно получиться несколько групп. После чего группам дается задание.
«Каждая группа должна представить свой способ развития. И ответить на такие вопросы. (Вопросы записываются на доске)
- Какова основная цель вашей группы? (зачем вы все это делаете)?
- Способы достижения целей? (как? с помощью кого или чего?)
- Что происходит с вами и с вашим окружением?
- Что уже сделано для осуществления цели?
- Чем вы можете пользоваться
из своего уже имеющегося
- На сколько реально достижение этой цели?»
Комментарий: на выполнение групповой работы отводится 10 минут. По окончанию времени группа, которая последней закончила работу (или даже еще не успела закончить ее) начинает презентацию.
Комментарий к презентации групп: группа выбирает одного или двух человек, которые будут презентовать творческие успехи и путь развития группы. На презентацию отводиться три минуты. По истечении времени все участники могут задавать вопросы или высказать свое мнение.