Психическое развитие детей с задержкой психического развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2015 в 07:13, контрольная работа

Описание работы

Заболевание диагностируется в дошкольном или младшем школьном периоде. Чаще всего обнаруживается на предварительном тестировании перед поступлением в школу. Выражается в ограниченности представлений, нехватке знаний, неспособности к интеллектуальной деятельности, преобладании игровых, чисто детских интересов, незрелости мышления. В каждом индивидуальном случае причины заболевания бывают разными.

Содержание работы

Введение. …………………………………………………………………
3

I. Виды задержки психического развития………………...
4

II. симптомы зпр………………………………………………………

III. ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ЗПР………………………………………………………………

5


6
IV. ОТЛИЧИЕ ЗПР ОТ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ………………

V. СХОДСТВО МЕЖДУ ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ……………………
8


9
Заключение. ………………………………………………...................
10

Список использованных источников. ……………………………………
12

Файлы: 1 файл

ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.doc

— 83.00 Кб (Скачать файл)

После окончания специального дошкольного учреждения или группы ребенок, в зависимости от диагностических показателей, переводится в специальную школу соответствующего типа, класс для детей с ЗПР в общеобразовательной школе или в обычный класс общеобразовательной школы. К особенностям обучения в коррекционном классе относятся: адаптированные в соответствии со специальным образовательным стандартом программы и учебные планы; изучение специальных предметов (развитие речи, ознакомление с окружающим миром, ритмика и т. п.); индивидуально-групповая коррекционная работа. В классах коррекционного обучения система работы направлена на компенсацию недостатков дошкольного развития, восполнение пробелов предшествующего обучения, преодоление негативных особенностей эмоционально личностной сферы, нормализацию и совершенствование учебной деятельности учащихся, повышение их работоспособности, активизацию познавательной деятельности.

В тесном контакте с учителями  работают узкие специалисты. Они постоянно ведут отслеживание развития ребенка.

 

 

 

 

 

 

 

 Список использованных источников. 

 

1. Актуальные  проблемы диагностики задержки  психического развития детей /Под  ред. К.С. Лебединской. — М.: Педагогика, 1982.

2. Демьянов Ю.Г. Диагностика психических нарушений. — СПб.:

Респекс, 1999.

3. Дети с нарушениями  в развитии: Хрестоматия. — М.: Международная  педагогическая академия, 1995.

4. Коррекционная  педагогика. Основы обучения и  воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений/ Под ред.

Пузанова Б.П. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.

5. Психодиагностика  и коррекция детей с нарушениями  и отклонениями развития / Под  ред. В.М. Астапова, Ю.В. Микадзе. — СПб.: Питер, 2001.

                        

 


 



Информация о работе Психическое развитие детей с задержкой психического развития