Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2014 в 19:14, реферат
Основной целью системы психологического сопровождения воспитательно-образовательного процесса в ГБОУ детский сад №1618 является создание условий, направленных на полноценное психо-физическое развитие детей, обеспечение их эмоционального благополучия, развитие индивидуальных способностей каждого ребенка.
Функционирование программы психолого-педагогического сопровождения обеспечивает решение следующих задач:
1. Усиление психологизации в воспитательно-образовательном процессе дошкольного учреждения.
2. Проведение индивидуальной и групповой работы с детьми на основе диагностирования и учета их индивидуально-психологических особенностей.
Содержание психолого-
Основные задачи психолого-педагогической работы ОО «Физическая культура»
- сохранение и укрепление
- воспитание культурно-
- формирование начальных представлений о ЗОЖ.
Основные задачи психолого-педагогической работы ОО «Здоровье»
- сохранение и укрепление
- воспитание культурно-
- формирование начальных
Основные задачи психолого-педагогической работы ОО «Безопасность»
- формирование основ
- формирование основ
Основные задачи психолого-педагогической работы ОО «Социализация»
- развитие игровой деятельности;
- приобщение к элементарным
общепринятым нормам и
- формирование первичных
- формирование первичных
- формирование первичных
- формирование первичных
- формирование первичных
- формирование первичных
Основные задачи психолого-педагогической работы ОО «Труд»
- развитие трудовой деятельности (обеспечение освоения детьми разных видов детской трудовой деятельности, адекватных их возрастным и гендерным возможностям);
- воспитание ценностного
- формирование первичных
Основные задачи психолого-педагогической работы ОО «Познание»
- развитие сенсорной культуры;
- развитие познавательно-
- формирование элементарных
- формирование целостной
При реализации области «Познание» необходимо учитывать следующее:
- познавательное развитие
- для развития познавательной мотивации детей необходимо обеспечить поддержку познавательной инициативы дошкольников, что предполагает создание соответствующей культуры, как в дошкольном образовательном учреждении, так и в группе детей дошкольного возраста.
Содержание психолого-педагогической работы ОО «Коммуникация»
- овладение конструктивными
– развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
– развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
– практическое овладение воспитанниками нормами речи.
- формирование целостной картины мира (в том числе формирование первичных ценностных представлений);
- развитие литературной речи (знакомство
с языковыми средствами
- приобщение к словесному искусству (развитие художественного восприятия в единстве содержания и формы, эстетического вкуса, формирование интереса и любви к художественной литературе).
Основные задачи психолого-педагогической работы ОО «Художественная литература»
- формирование целостной картины мира (в том числе формирование первичных ценностных представлений);
- развитие
литературной речи (знакомство с
языковыми средствами
- приобщение
к словесному искусству (
Основные задачи психолого-педагогической работы ОО «Художественная литература»
- формирование интереса к
– развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
– развитие детского творчества;
– приобщение к изобразительному искусству.
Основные задачи психолого-педагогической работы ОО «Музыка»
- приобщение
ребенка к культуре и
- развитие
музыкально-художественной
Основными видами музыкально-художественной деятельности при реализации Программы являются: восприятие музыки (слушание), исполнение музыки (пение, музыкально-ритмические движения, элементарное музицирование), элементарное музыкальное творчество.
Информация о работе Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса