Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 17:46, курсовая работа
Основным структурным элементом в школе является класс. Именно здесь организуется познавательная деятельность, формируются социальные отношения между учащимися. В классах осуществляется забота о социальном благополучии учащихся, решаются проблемы досуга учащихся, первичного сплочения коллективов, формируется соответствующая эмоциональная атмосфера. Организатором деятельности учащихся в классе, координатором воспитательных воздействий остается классный руководитель.
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................стр 3
ГЛАВА I. РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.........................................................................................стр 6
1.1. Основы педагогического взаимодействия с родителями школьника...стр 6
1.2. Основные функции деятельности классного руководителя и способы
его общения с родителями…………………………………………………стр 10
1.3. Содержание, формы и методы совместной работы классного руководителя с родителями........................................................стр 14
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ....................................................................стр 19
2.1. Организация и методы исследования....................................................стр 19
2.2. Анализ результатов исследования.........................................................стр 20
2.3. Методические рекомендации по организации эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями............................стр 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................стр 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..........................................................................стр 27
ПРИЛОЖЕНИЕ
Вопрос |
Варианты ответов |
1.Класс, в котором
учится наш ребенок, можно |
4 — совершенно согласен; |
2.В среде своих
одноклассников наш ребенок |
4 — совершенно согласен; |
3.Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку. |
4 — совершенно согласен; |
4.Мы испытываем
чувство взаимопонимания в |
4 — совершенно согласен; |
5. В классе, в котором учится наш ребенок, хороший классный руководитель. |
4 — совершенно согласен; |
6.Педагоги справедливо оценивают достижения в учебе нашего ребенка. |
4 — совершенно согласен; |
7.Наш ребенок
не перегружен учебными |
4 — совершенно согласен; |
8.Учителя учитывают
индивидуальные особенности |
4 — совершенно согласен; |
9.В школе проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребенку. |
4 — совершенно согласен; |
10.В школе работают
различные кружки, клубы, секции,
где может заниматься наш |
4 — совершенно согласен; |
11.Педагоги дают нашему ребенку глубокие и прочные знания. |
4 — совершенно согласен; |
12.В школе заботятся
о физическом развитии и |
4 — совершенно согласен; |
13.Учебное заведение
способствует формированию |
4 — совершенно согласен; |
14.Администрация и учителя создают условия для проявления и развития способностей нашего ребенка. |
4 — совершенно согласен; |
15.Школа по-настоящему
готовит нашего ребенка к |
4 — совершенно согласен; |
Таблица 1.1
№ |
Сафонова И.А. |
Козлов А.Б. |
Романова Р.Н. |
Коленченко А.Ю. |
Шафоростова М.С. |
Толмачева Р.В. |
Кулабухов А.Д. |
Калмыцкая О.Ю. |
Морозова Е.Е. |
Степанова С.И. | |
1. |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 | |
2. |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 | |
3. |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 | |
4. |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 | |
5. |
4 |
3 |
4 |
2 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 | |
6. |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
2 |
4 | |
7. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
4 |
2 |
3 |
4 |
3 | |
8. |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 | |
9. |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
1 |
2 |
4 |
4 | |
10. |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 | |
11. |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
2 |
4 |
4 |
2 |
3 | |
12. |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 | |
13 |
3 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
2 |
4 |
4 |
4 | |
14. |
2 |
2 |
2 |
4 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 |
2 | |
15. |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
Информация о работе Работа классного руководителя с родителями обучающихся