Развитие познавательной активности детей через экспериментально-исследовательскую деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 06:47, творческая работа

Описание работы

Детство – пора поисков ответов на разные вопросы. На протяжении всего дошкольного детства наряду с игровой деятельностью огромное значение для развития ребенка приобретает познавательная деятельность, которая представляет собой не только процесс усвоения знаний, умений, навыков, но, главным образом, поиск знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого в процессе сотрудничества.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
ГЛАВА 2 ТЕХНОЛОГИЯ ОПЫТА
ГЛАВА 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ

Файлы: 1 файл

Развитие познавательной активности детей через экспериментально.docx

— 33.70 Кб (Скачать файл)

6 Вершинина Н. Б. Диагностический  журнал. Подготовительная группа.- Волгоград:  Учитель, 2010.

7 Вершинина Н. Б. Диагностический  журнал. Старшая группа. - Волгоград:  Учитель, 2010. 8 Горшкова Л. Игры  с песком и водой//Дошкольное  воспитание 1989/6

9 Згурская Л. Экология малышам // Дошкольное воспитание 2004/7. Запорожец А.В., Усова А.П. Сенсорное воспитание дошкольников

10 Иванова А.И. Экологические  наблюдения и эксперименты в  детском саду: Мир растений.- М.: ТЦ  Сфера, 2005. (Программа развития).

11 Кондратьева Н.Н., «Мы». Программа экологического образования  детей. Санкт-Петербург 2000 .

12 Куликовская И. Э., Совгир Н.Н. Детское экспериментирование.- М.: Педагогическое общество России, 2003.

13 Куликовская И.Э., Чумичева Р.М. Технологии формирования у дошкольников целостной картины мира. Учебное пособие. – М.:Педагогическое общество России, 2004.

14 Костюченко М. Экспериментируем // Дошкольное воспитание 2006/8

15 Комлева И. Дети экспериментируют? Да! // Дошкольное воспитание 2004/8.

16 Любина Г. А. Рука  развивает мозг// Ребенок в детском  саду 2004/1.

17 Маневцова Л. М., Саморукова П. Г., Мир природы и ребенок. Методика экологического воспитания дошкольников. – СПб.: АКЦИДЕНТ, 1998.

18 Павленко И.Н. Как  организовать эксперименты в  детском саду// Управление ДОУ  2004/4.

19 Поддьяков Н.Н., Аванесов В.А. Сенсорное воспитание в детском саду.

20 Рыжова Н. А. Волшебница  вода. Учебно-методический комплект  по экологическому образованию  дошкольников.-М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1997.

21 Рыжова Н.А. Я и  природа. Учебно-методический комплект  по экологическому образованию  дошкольников. М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1996.

22 Савенков А. Исследовательские  методы обучения в дошкольном  образовании// Дошкольное воспитание 2005/12.

23 Тугушева Г.П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: Методическое пособие. СПб.: ДЕТСТВО –ПРЕСС, 2008.

24 Шемаханова О.А. Организация экспериментальной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром// Дошкольная педагогика 2008/4.


Информация о работе Развитие познавательной активности детей через экспериментально-исследовательскую деятельность