Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 23:48, курсовая работа
В связи с проблемой внедрения новой образовательной парадигмы в XXI веке возрастают требования к развитию творческой личности, которая должна обладать гибким продуктивным мышлением, развитым активным воображением для решения сложнейших задач, которые выдвигает жизнь. В обществе происходят бурные изменения. Человек вынужден реагировать на них адекватно и, следовательно, должен активизировать свой творческий потенциал. В соответствии с этим необходимы выбор и разработка адекватных средств формирования творческого продуктивного мышления, т.к. прежние не отвечают образовательной парадигме нового тысячелетия.
Введение
Глава I Теоретические подходы к проблеме развития творческих способностей младших школьников
Общая характеристика младшего школьного возраста. Познавательное и умственное развитие младших школьников
Понятие творческих способностей в психолого-педагогической литературе
Условия развития творческих способностей в начальной школе
Глава II Развитие творческих способностей в учебном процессе у детей младшего школьного возраста
2.1 Система творческих заданий как средство осуществления творческой деятельности младших школьников
2.2 Организация личностно - деятельностного взаимодействия учащихся и педагога в процессе выполнения творческих заданий
2.3 Методические рекомендации по организации творческой деятельности детей младшего школьного возраста
Заключение
Литература
Информация о работе Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста