Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 14:43, курсовая работа
Целью настоящей работы является рассмотрение концепции развивающего обучения Д.Б. Эльконина.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
- изучить истоки возникновения и педагогические теории, предшествующие возникновению концепции развивающего обучения Д.Б. Эльконина;
- проанализировать концепцию Д.Б. Эльконина в сравнении с другими теориями развивающего обучения;
- выявить возможности применения методов развивающего обучения Д.Б. Эльконина на современном этапе.
Введение…………………………………………………………………………………...………2
1 Биография Д.Б. Эльконина………………………………………………….………………….4
2 Истоки возникновения педагогической теории Д.Б. Эльконина……………………………5
3 Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина как проявление «реформаторской» педагогики…………………………………………………………………………………………………9
4 Сущность и содержание концепции развивающего обучения Д.Б. Эльконина………..14
5 Современное применение методов обучения Д.Б. Эльконина…….……………………..20
Заключение………………………………………………………………………………………23
Список использованной литературы………………………………………….………………..25
1 Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения. – М.: Академия, 2004. - 288 с.
2 Обухова, Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996.
3 Эльконин, Б.Д. Психология развития: Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Академия ИЦ Серия «Высшее профессиональное образование», 2007.
4 Смирнова, С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2002. - 240 с.
5 Эльконин, Б.Д. Психология развития: Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Академия ИЦ Серия «Высшее профессиональное образование», 2007.
6 Смирнова, С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2002. - 240 с.
7 Обухова, Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996.
8 Обухова, Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996.
9 Эльконин, Б.Д. Психология развития: Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Академия ИЦ Серия «Высшее профессиональное образование», 2007.
10 Эльконин, Б.Д. Психология развития: Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Академия ИЦ Серия «Высшее профессиональное образование», 2007.
11 Эльконин, Б.Д. Психология развития: Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Академия ИЦ Серия «Высшее профессиональное образование», 2007.
12 Смирнова, С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2002. - 240 с.
13 Эльконин, Б.Д. Введение в психологию развития. – M., 1995.
14 Смирнова, С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2002. - 240 с.
15 Обухова, Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996.
16 Смирнова, С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2002. - 240 с.
17 Эльконин, Б.Д. Введение в психологию развития. – M., 1995.
18 Эльконин, Б.Д. Введение в психологию развития. – M., 1995.
19 Обухова, Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996.
20 Обухова, Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996.
21 Смирнова, С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2002. - 240 с.