Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 17:36, курсовая работа
Предмет исследования – использование проблемных ситуаций на уроках математики.
Задачи:
раскрыть сущность проблемного обучения и его роль в развитии мышления младших школьников;
проанализировать реализацию проблемного обучения на уроках математики в начальной школе.
8. Изучение полученного решения задачи и поиск других более экономичных или более изящных способов ее решения.
9. Подведение итогов проделанной работы, выявление существенного в содержании, способах решения, результатах, обсуждение возможных перспектив применения новых знаний и опыта.
Данный схематический
план организации проблемного
урока математики (как и любой
другой) динамичен (в зависимости
от конкретной характеристики
той или иной учебной
Заключение
Проблемное обучение –
это организация учебных занятий,
которая предполагает создание под
руководством учителя проблемной
ситуации и активной самостоятельной
деятельности учащихся по их
разрешению, в результате чего и
происходит творческое овладение
разрешению, в результате чего и
происходит творческое овладение профессиональными
знаниями, умениями и навыками, развитие
мыслительных способностей. В зависимости
от характера взаимодействия учителя
и учащихся выделяю четыре уровня
проблемного обучения, которые характеризуют
уровень интеллектуального
Технология проблемного
Для обеспечения развития
Библиография