Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 08:03, курсовая работа
Возраст трех лет – переломный момент в жизни малыша. По сути это – его второе рождение. Так считают многие ученые, наблюдающие за психическими процессами в раннем возрасте. От рождения до трех лет ребенок меняется столь существенно, что его развитие можно назвать наиболее стремительным из всех последующих этапов взросления. Одним американским исследователем была предложена следующая процедура определения сформированности ребенка как личности. Представьте себе новорожденного и взрослого человека, а теперь понемногу прибавляйте возраст младенцу и остановитесь в той точке, где он по основным, ведущим признакам будет больше напоминать взрослого, чем неразумное дитя.
1 Абрамова Г. С. Возрастная психология, М., 2005 г.- с. 272
2 Абрамова Г. С. Возрастная психология, М., 2005 г.- с. 279
3 Матюхина М. Б., Михальчик Т. С. Возрастная и педагогическая психология, М., 1984 г.- с. 78
4 Обухова Л. Ф. Детская возрастная психология, С.-П., 1999 г.- с. 135
5Плотниекс И. Э. Психология в семье, М., 2000 г.- с. 68
6 Дружинин В. Н. Психология семьи. М., 1991г.- с. 94
7 Гребенников И. В. Основы семейной жизни, М., 19991 г. -с. 153
8 Лич П. Младенец и ребенок: от рождения до пяти лет, М., 1985 г.- с. 307
9 Абрамова Г. С. Возрастная психология, М., 2005 г.- с. 270
10 Возрастная и педагогическая психология под. ред. А. В. Петровского, М., 1979 г.- с. 259
11 Мухина В. С. Детская психология, М., 1985 г.- с. 93
12 Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психологическое развитие дошкольников, М., 1984 г.- с. 108
13 Петровский А. В. Дети и тактика семейного воспитания, М., 1981 г.- с. 174
14 Абрамова Г. С. Возрастная психология, М., 2005 г.- с. 271
15 Гребенников И. В., Ю. Ф. Змановский Наши дети, М., 1988 г.- с. 5
16 Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание, М., 1999 г.- с.104
17 Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание, М., 1999 г.- с.107
18 Лесгафт П. Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение, М., 1981 г.- с. 48
19 Мухина В. С. Детская психология, М., 1985 г.- с. 140
20 Хоментаускас Г. Т. Семья глазами ребенка, М., 1989 г.- с. 274
21 Аркин Е. А. Родителям о воспитании, М., 1957 г.- с. 28
22 Лесгафт П. Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение, М., 1991 г.- с. 93
23 Токарева С. Н. Социальные психологические аспекты семейного воспитания, М., 1986 г.--- с. 275
24 Петровский А. В. Дети и тактика семейного воспитания, М., 1981 г.- с. 83
25 Аркин Е. А. Родителям о воспитании, М., 1957 г.- с. 284
26 Матюхина М. Б., Михальчик Т. С. Возрастная и педагогическая психология, М., 1984 г.- с. 139
27 Детская практическая психология, М., 2000 г.- с. 257
28 Мухина В. С. Детская психология.- М., 1985 г.- с. 145
Информация о работе Роль семьи в преодолении кризиса 3-х лет