Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 01:34, творческая работа
6 декабря 2013 года мной был проведен урок немецкого языка по теме « Musik in unserem Leben. Musikarten» в закрепленном за мной 10-А классе в Луганском учебно-воспитательном комплексе специализированной школе – гимназии № 60 имени 200-летия г. Луганска. Тип урока был комбинированным, что полностью отвечало дальнейшей системе урока.
Самоанализ урока немецкого языка в 10 – А классе
6 декабря 2013 года мной был проведен урок немецкого языка по теме « Musik in unserem Leben. Musikarten» в закрепленном за мной 10-А классе в Луганском учебно-воспитательном комплексе специализированной школе – гимназии № 60 имени 200-летия г. Луганска. Тип урока был комбинированным, что полностью отвечало дальнейшей системе урока.
Целями урока были: ознакомить учеников с новыми лексическими единицами; развивать особенности мышления, научить учеников осознавать важность современной и классической музыки в нашей жизни; воспитывать культуру общения, умения вести беседу, выражать свои мнения, отстаивать свою точку зрения; развивать навыки диалогического вещания, чтения текста, восприятия информации на слух.
Учитель начал урок с приветствия
учеников с улыбкой на лице, задал
им несколько вопросов. Стиль общения
учителя с учениками можно
определить как демократический. Учитель
опирался на коллектив, стимулировал самостоятельность
учеников. В организации деятельности
коллектива учитель пытался занять
позицию "первого среди равных".
Учитель обнаруживал
Что касается речевого поведения
учителя, то здесь можно сказать,
что голос учителя был приятным
и в меру гласным. Недостатков
дикции, как картавость, шепелявость,
гнусавость у учителя нет, все
слова и выражения
Относительно невербального
поведения учителя можно
Что касается способов влияния и организации деятельности учеников, то учитель использовал на уроке разные формы работы : 1) фронтальная, когда объяснял новые слова и названия музыкальных инструментов ученикам; 2) групповую, когда ученики заполняли пропуски в тексте; 3) индивидуальную, когда ученики самостоятельно отвечали на вопрос и выражали свои мнения. Дисциплина на уроке была хорошей, ученики вели себя хорошо, активно работали на уроке.
В конце урока учительница выставила всем ученикам оценки за работу а уроке. Она называла фамилию и имя ученика, называла оценку и объясняла ученику, почему и за что он получил такой балл.
Урок был не только интересным, но и насыщенным. За 45 минут учитель успел дать новую тему, продемонстрировать правильность произношения незнакомых слов. В конце урока был подведенный итог, а также оценивание учеников. Ученики на уроке работали активно, было видно, что им нравится изучать немецкий язык. Атмосфера на уроке была дружественна. Задания были не только интересными, а также помогали развивать все четыре навыка: письмо, чтение, говорение и слушание. Все поставлены цели были достигнуты. Мне очень понравилось преподавать немецкий язык в 10-А классе и я уверена, что этот опыт поможет мне в моей будущей профессии.
Информация о работе Самоанализ урока немецкого языка в 10 – А классе