Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 08:48, шпаргалка
Описание работы
Вопрос № 1 Методология науки, педагогической науки: определение, задачи, функции Вопрос № 2 Философский и общенаучный аспекты методологии науки. Вопрос № 3 Конкретно-научный и технологический аспекты методологии науки
В ходе психолого-педагогического
эксперимента решается ряд задач:
установить неслучайные взаимосвязи между воздействием исследователя и достигаемыми при этом результатами; между определенными условиями и полученной эффективностью в решении педагогических задач;
сравнить продуктивность двух или нескольких вариантов психолого-педагогического воздействия и выбрать оптимальный из них по критериям результативности, времени, приложенным усилиям, используемым средствам и методам;
обнаружить причинно-следственные, закономерные связи между явлениями, представить их в качественной и количественной формах.
Среди наиболее важных условий
эффективности проведения педагогического
эксперимента можно выделить:
предварительный тщательный теоретический анализ исследуемого явления, его истории, изучение массовой педагогической практики для максимального сужения поля эксперимента и его задач;