Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 13:50, реферат
Уже через год четыре страны - Франция, Италия, Великобритания и Германия - подписали Сорбонскую декларацию, задача которой направлены на создание открытого европейского пространства высшего образования, который должен стать более конкурентоспособным на мировом рынке образовательных услуг.
Основная идея этих документов - двухступенчатая структура высшего образования, использование системы кредитов (ECTS), международное признание бакалавра как уровня высшего образования, предоставляет свои квалификацию и право продолжать обучение по программам магистра в соответствии с положениями Лиссабонского соглашения.
Рассмотрим систему высшего образования Великобританию более подробно.
В случае поступления
на второй цикл высшего
В Шотландии есть
своя служба обслуживания
Плата за обучение
устанавливают сами учебные
Великобритания подписали все конвенции о взаимном Совета Европы и ЮНЕСКО, а также полностью признает Европейский бакалаврам Международный бакалавры признается частично, нет и автоматического признания всех иностранных университетских квалификаций, удостоверений, дипломов. Вопрос их признания решаются на индивидуальной основе, чем занимаются совместно NARIC и Британский Совет.
Требования к знанию
языка высокие, до быстрого
и правильного письма. Большинство
ВЗО требуют представления
ВЫВОД
В завершение хочу
отметить, что система высшего
образования в Великобритании - одна
из старейших в Европе, а британские
университеты - это крупные научно-
Характерной чертой
британских университетов
Высшие учебные заведения
Великобритании четко
В отличие от украинских британские дипломы имеют преимущественно академическое наполнение, предоставляя продолжать обучение и выполнять определенные профессиональные обязанности на невысоком уровне. В регулируемых и других профессиях (юристы, медики, учителя, инженеры и т.д.). Требуемый срок стажировки и сдачи дополнительных экзаменов соответствующей профессиональной комиссии.
К перспективных путей
развития системы высшего
ИССПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Алексюк А.М. Педагогика высшего образования Украины. История. Теория: Учебник. - М.: Просвещение, 1998. - 560 с.
2. Бидюк Н. Подготовка бакалавров технического профиля в университетах Великобритании //Путь образования. - 2000. - № 2. с. 22-24
3. Высшее образование Украины и Болонский процесс: Учебное пособие /Под ред. В.Г. Кремень и др.. - Тернополь. Учебная книга - Богдан. - 2004. - 384 с.
4. Высшее образование Украины и Болонский процесс //Учебная программа. - М. - Изд-во ТДПУ им. В. Гнатюка, 2004. - 18 с.
5. Витвицкая С.С. Основы педагогики высшей школы: Методическое пособие для студентов магистратуры. - Киев: Центр учебной литературы, 2003. - 316 с.
6. Гудисон Д. Внедрение электронного образования в Великобритании //Высшая школа. - 2002. - № 4-5. - С.91-109
7. Корниенко Ф. К проблемам доступа в высшую школу //Школа образования. 200. - № 2. - С. 24-26
8. Корсак К.В. Великобритания: система образования и подготовки научных кадров //Научный мир. - 1999. - № 4. с. 8-11
9. Корсак К.В. Высшее образование Соединенного Королевства //Мировая высшее образование. - К, 1997. - С. 106-111
10. Корсак К.В. Характерные тенденции развития зарубежной высшего образования (системные процессы) //Мировая высшее образование. - М., 1997. - С. 18-45
11. Попова И. Англия. Престижное образование. (Оксфорд и Кембридж) //Млечный путь. - 2004 - № 1. - С. 25-26
12. Сбруева А. Сравнительная педагогика: Учебное пособие. - Сумы, 1999. - 201 с.
Информация о работе Система высшего образования в Великобритании