Сюжетно-ролевая игра дошкольников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2014 в 13:37, контрольная работа

Описание работы

Окружающая ребенка действительность является источником, питающим игру. Исходя из программных требований, можно наметить круг явлений, предназначенных для ознакомления с окружающим миром. В средней группе можно пополнить знания детей о видах транспорта, о труде работников детского сада. При преобладающем наличии мальчиков в группе, можно наметить более подробное знакомство с профессией шофера.

Содержание работы

1.Характеристика сюжетно-ролевой игры. 3
1.1.Сюжетно-ролевая игра как средство воспитания ребенка. 3
2. Генезис развития сюжетно-ролевой игры. 4
2.2. Этапы развития игры по Д.Б. Эльконину. 5
4.Содержание сюжетно-ролевых игр дошкольников. 8
5.Современные научные походы к организации, планированию и руководству сюжетно-ролевыми играми. 9
6.Вывод 11
СПИОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ 14

Файлы: 1 файл

контр по дош пед.docx

— 67.56 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Сюжетно-ролевая игра дошкольников