Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 21:13, контрольная работа
Цель и основные задачи определили структуру работы. Она состоит из введения, четырех глав и заключения. Во введении обусловлена актуальность исследования, в соответствии с целями сформулированы задачи и методы, применявшиеся в исследовании. В первой части рассмотрена история изучения проблемы нравственного воспитания. Во второй части данной работы, рассмотрена сама специфика нравственного воспитания. В третьей – педагогические основы нравственного воспитания. В четвертой – специфика духовно – нравственного воспитания. В заключении изложены основные выводы о проделанной работе. Список использованной литературы содержит 24 источника.
Введение.
1. История изучения проблемы нравственного воспитания.
2. Специфика развития нравственного воспитания.
3. Педагогические основы нравственного воспитания.
4. Духовно-нравственное воспитание.
Заключение.
Список литературы.
Громадный
объем преподаваемых детям
Убеждена, мир изменился бы к лучшему и стал бы намного прекраснее, если хотя бы половина стараний и усилий родителей и педагогов была бы перенаправлена с образования на воспитание, с взращивания отличников и вундеркиндов на сотворение человека человечного.
Список литературы:
1. Ахматов А.Ф. Нравственность
и одухотворенное образование/ А.Ф.Ахматов//Педагогика.-2003.
2. Бабаян А.В. И.А.Сикорский.
О нравственном воспитании/А.В.Бабаян//
3. Бачинин В.А. Нравственная культура и
личность/В.А. Бачинин.- М.: Знание, 1979.-64
с.
4. Воробьев И.Е.(д-р пед. наук, проф.). Идеи
нравственного воспитания И.Канта и немецкая
педагогика XIX в./Н.Е.Воробьев, А.Ю.Шачина//Педагогика.-2005.-
5. Вульфсон Б.Л. (д-р пед. наук, проф.). Нравственные
императивы и задачи воспитания/ Б.Л. Вульфсон//
Педагогика.-2006.-№10.-С.3-10.
6. Гаврилова Т.П. О воспитании нравственных
чувств/ Т.П. Гаврилова.- М.: Знание,1984.-80
с.
7. Зинченко В.П. Человек развивающийся.
Очерки российской психологии. - М.:Триволга,1994.-304
с.
8. Козлов Э. Азбука нравственности/ Э. Козлов,
В.Петрова, И. Хомяка//Воспитание школьников.-2004.-№6.-С.42-46;
9. Мартьянова А.И. (учитель начальных классов;
школа №12;г. Сибай, Республика Башкортостан).
Нравственное воспитание: содержание
и формы/ А.И. Мартьянова// Начальная школа.-2007.-№7.-С.21-29.
10. Марьенко И.С. Нравственное становление
личности школьника/ И.С. Марьенко.- М.:
Педагогика,1985.-104 с.
11. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания
и психологического развития ребенка/под
ред. Е.Д.Божович.- М.: Институт практической
психологии, Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998.-448с.
(Серия «Психологи отечества»).
12. Никитина
Н.Н. Приемы активизации
13. Пионтковский В. Нравственная культура
как педагогическая проблема/В. Пионтковский//
Учитель.-2004.-№4.-С.67-69.
14. Проблемы нравственного воспитания
личности в современной советской литературе.
- М.:Мысль,1979.-149 с. 3-55.
15. Праздникова Г.З. Уроки Д.С.Лихачева
- уроки нравственности/ Г.З.Праздникова//
Начальная школа.-2008.-№5;Библиотечка учителя.-2008.-№5.-С.23-25.
16. Рувинский Л.И. Нравственное воспитание
личности/ Л.И. Рувинский.- М.: Мгу, 1981.-184
с.
17. Сухомлинский В.А. Нравственный идеал
молодого поколения/В.А. Сухомлинский.-
М.: АПН РСФСР,1963.-152 с.
18. Табарданова Т.(канд. пед. наук; ст. научный
сотрудник Ульяновского ИПКПРО). Нравственность
- главная категория воспитания/ Т.Табарданова//Учитель.-2008.-
19. Такман Б.В. Педагогическая психология:
от теории к практике. Пер. с англ. - М.: Прогресс,
2002. - 572 с.
20. Чмелева Е.В.(канд. пед. наук). Проблемы
нравственного воспитания в России (конец
XIX – начало XX в.)/Е.В. Чмелева//Педагогика.-2009.-№2.
21. Яновская М.Г. Нравственное воспитание
и эмоциональная сфера личности/ М.Г. Яновская//
Классный руководитель.-2003.-№4.-С.24-
22. Адриянов М.А. Философия для детей в сказках и рассказах: Пособие по воспитанию детей в семье и школе/ М.А. Адриянов.-4-е изд. – Минск: «Соврем. слово»,2006.- 280 с. – С. 3-6.
23. Педагогика: уч. / Л. П. Крившенко и др.; под ред. Л. П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 432с.
24. Педагогика: учебник / И. П. Подласый. – 2-е изд., доп.- М.: ИД Юрайт, 2011.- 574с.- ( Основы наук).