Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 05:10, курсовая работа
Объект исследования – досуговая деятельность детей в приюте
Предмет исследования - организация досуговой деятельности в приюте
Исходя из определения проблемы, были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность понятия «Досуг»
2. Проанализировать особенности организация досуга в приюте
3. Рассмотреть основные мероприятия по организации досуга в приюте
Введение 2
Глава 1 Теоретический анализ досуговой деятельности 4
1.1 Понятие досуговой деятельности 4
1.2 Особенности досуговой деятельности в школе и методические рекомендации по её организации. 9
1.3.
Глава 2 Основные мероприятия используемые 13
по организации досуга 13
2.1 Конструкторская досуговая деятельность 13
2.2 Подвижно-логические игры 17
Заключение 25
Список литературы 26
нарядить елку новогодними украшениями;
собрать яблоки с дерева;
прибить гвозди и повесить на них картины.
Учтите, что все предметы разные по объему и весу!
Воспитатель. Сидящий с краю должен подойти к моему столу и взять предмет, который я назову. Сесть на свое место и передать предмет следующему и т.д. Последний должен принести и положить его на стол. Постарайтесь хорошо представить, как выглядит этот предмет, чтобы могли мне его описать, если я попрошу.
Итак: ваза с водой ... ежик... коробка с тортом...[24, с.45 ]
Организация досуговой
деятельности в приюте - актуальная
культурологическая проблема, получившая
обоснование в научно-
Досуговая деятельность детей в приюте - не просто сфера свободного времени детей, это сфера содержательного наполнения их свободного времени.
Организация досуговой деятельности детей рациональна, если обеспечивает достижение цели самореализации детей в творчестве и их социального самоопределения. Иначе говоря, способствует успешности удовлетворения потребностей детей во впечатлениях, самовыражении, самоутверждении, формирует у них первичные осознанные практические умения и способствует успешности протекания процесса выбора детьми будущей профессии. Организация досуговой деятельности детей в приюте опирается на комплекс разработанных педагогических условий, направлена на самореализацию детей в творчестве, социальное их самоопределение и преодоление отчуждения, сохранения и приумножения памятников традиционного народного творчества.При организации досуга можно использовать конструкторскую деятельность, подвижные игры, изобразительное творчество. Правильно организованная досуговая деятельность позволит детям чувствовать себя в приюте как дома.
Информация о работе Технология организации культурно-досуговой деятельности старших школьников