Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 12:18, курсовая работа
Целью воспитания является воспитание гармонически развитой личности с творческим мышлением, силой воли, со стремлением ко всему прекрасному. Процесс всестороннего развития личности включает в себя целую систему воспитания и обучения. В недавнем прошлом программы воспитания и обучения в детском саду были направлены на воспитание и обучение ребенка со средним развитием, т.е. не учитывались индивидуальные особенности детей. Антропонимы дети поражают нас своеобразием поведения, интересов, способностей, склонностей, нет совершенно одинаковых детей. Антропонимы задачи воспитания остаются неизменными для всех. Как же быть в таком случае ? С помощью индивидуального подхода мы найдем «ключ» к каждому ребенку.
Введение 2
1.Теоретические основы вопроса об индивидуальном подходе 5
к детям
1.1Возрастные и индивидуальные особенности ребенка 9
1.2Учет индивидуальных особенностей 18
1.3Единство осуществления индивидуального подхода в 19
детском саду и семье.
1.4Специфика организации индивидуального подхода 21
2.Анализ результатов практического исследования 25
Заключение 29
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
Изучение волевых проявлений.
Проведение исследования : Проводит наблюдение за ребенком в разных видах деятельности.
Обработка данных : Анализ проводят по схеме :
Уровни сформированности волевых проявлений :
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
Перечень игр, на развитие нравственно-волевых качеств в личности ребенка
Мы предлагаем игры, направленные на развитие нравственно-волевых качеств личности. В младшем дошкольном возрасте к таким качествам можно отнести способность не пугаться трудностей, умение мобилизовать свои усилия для достижения цели; умение соблюдать очередность, не мешая другим. Здесь перечислены в основном подвижные игры с правилами. Они создают условия, требующие от ребенка определенных волевых усилий , необходимых для достижения личного успеха.
Информация о работе Теоретические основы вопроса об индивидуальном подходе к детям