Условия развития интеллектуально одаренных детей в области физико-математических дисциплин

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 05:17, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является изучение и анализ условий развития интеллектуальной одаренности у детей среднего (12–14 лет) и старшего (15–16 лет) школьного возраста в области физико-математических дисциплин.
Задачи исследования: Раскрыть понятие «интеллектуальная одаренность», возрастные особенности и формы ее проявлений. Определить условия, необходимые для развития способностей интеллектуально одаренных детей.
Охарактеризовать возможности педагога по координации развития способностей одаренных детей.
Проанализировать условия профильного обучения в специализированных школах физико-математической направленности.

Содержание работы

Введение
1. Понимание феномена одаренности
1.1 Интеллектуально одаренные дети
1.2 Возрастные проявления одаренности
2. Обучение и развитие интеллектуально одаренных детей
2.1 Проблема – чему и как учить? Оптимальные условия развития детской одаренности
2.2 Возможности педагога по координации развития способностей одаренных детей
3. Школы для интеллектуально одаренных детей
3.1 Профильные школы с физико-математическим уклоном в Западно-Сибирском регионе
3.2 Физико-математическая школа Томского государственного университета
3.2.1 Творческие задания по физике
Заключение
Литература
Приложение 1

Файлы: 1 файл

Условия развития интеллектуально одаренных детей в области физико-математических дисциплин.doc

— 233.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Условия развития интеллектуально одаренных детей в области физико-математических дисциплин