Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 21:44, курсовая работа
Цель работы – воспитание целостного отношения к труду у младших школьников.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
Раскрыть цель и задачи трудового воспитания.
Изучить содержание, формы и методы трудового воспитания младших школьников.
Составить и проанализировать программу воспитания и социализации младших школьников и программу внеурочной деятельности.
Введение………………………………………………………………….3
Трудовое воспитание………………………………………………….5
Цель и задачи трудового воспитания
Содержание трудового воспитания младших школьников
Методы трудового воспитания в начальных классах……………..11
Программа воспитания и социализации младших школьников…14
Ценностные установки воспитания и социализации
младших школьников
Основные направления воспитания и социализации
учащихся начальной школы
Программа внеурочной деятельности……………………………..22
Заключение………………………………………………………………35
Список использованной литературы………………………………….38
Направление деятельности |
Кол-во часов в неделю |
Вид деятельности |
Ф.И.О. учителя |
Спортивно-оздоровительное |
1 |
Программа «Здоровейка» |
Классные руководители 1-4 классов |
1 |
Программа спортивных секций «Теннис», «Борьба» |
Учитель физической культуры | |
1 |
«Игровая студия» |
Классные руководители 1-4 классов | |
Художественно-эстетическое |
1 |
Модифицированная |
Классные руководители 1-4 классов |
Научно-познавательное |
1
1
1 |
Программа «Информатика в играх и задачах» Модифицированная программа « Программа «Планета загадок» |
Учителя 1-4 классов |
Гражданско –патриотическое |
1 |
Модифицированная |
Классные руководители 1-4 классов |
Общественно-полезная деятельность |
1 |
Модифицированная Подготовка, проведение и участие в классных и общешкольных мероприятиях. Трудовые десанты. |
Классные руководители 1-4 классов |
Проектная деятельность |
1 |
Реализация проектной деятельности, участие в научно-практических конференциях Модифицированная |
Классные руководители 1-4 классов |
Итого |
10 часов |
1 Батышев С.Я. Трудовая подготовка школьников: вопросы теории и методики. С. 118.
2 Пашков А.Г. Труд как средство воспитания. С. 5.
3 Там же. С. 9.
4 Актуальные вопросы трудового воспитания младших школьников на современном этапе. С. 32.
5 Перспективы профессионально-педагогической подготовки учителя к трудовому воспитанию младших школьников. С. 201.
6 К вопросу о методах трудового воспитания младших школьников. С. 95.
7 Пашков А.Г. Труд как средство воспитания. С. 10.
8 Харламов И.Ф. Педагогика. С 370.
9 К вопросу о методах трудового воспитания младших школьников. С. 238.
10 Пашков А.Г. Труд как средство воспитания. С. 4.
11 К вопросу о методах трудового воспитания младших школьников. С. 240.
Информация о работе Воспитание целостного отношения к труду у младших школьников