Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2012 в 11:28, курсовая работа
Среди значимых для человека ценностей одно из ведущих мест занимает семья. Однако в реальной жизни это не всегда и не всеми осознается с достаточной глубиной и ответственностью. И только разрушив этот очаг относительного жизненного благополучия, мы начинаем по-настоящему задумываться о том, где и какие ошибки были допущены, почему не удалось сберечь то, что мы так легко потеряли и вряд ли сможем воссоздать в том же виде.
Введение……………………………………………………………………..3-4
Глава 1. Теоретические основы изучения неполной семьи
1.1. Материальное положение неполной семьи и его влияние на здоровье ребенка……………………………………………………………………….5-8
1. 2. Особенности процесса социализации в неполной семье……………8-23
1. 3. Воспитательные возможности неполной семьи……………………..23-35
Глава 2. Исследование положения неполных семей. Рекомендации в работе социального педагога………………………………………………………35
2.1.Аналитическая часть (результаты исследования)……………………35-38
Рекомендации социальному педагогу и заключение……………………38-44
Список использованной литературы………………………………………45-47
Список использованной литературы
1. Дементьева И. Психологическая адаптация детей после развода родителей / Социальная педагогика // Деловой журнал для социальных работников и педагогов. – 2007. - № 2. – С.65.
2 Дементьева И. Психологическая адаптация детей после развода родителей / Социальная педагогика // Деловой журнал для социальных работников и педагогов. – 2007. - № 2. – С.65.
3 Дементьева И. Психологическая адаптация детей после развода родителей / Социальная педагогика // Деловой журнал для социальных работников и педагогов. – 2007. - № 2. – С.65.
5 Гаврилова Т.П. К проблеме влияния распада семьи на детей дошкольного возраста // Семья и формирование личности. - М., 2000.
6Гаврилова Т.П. К проблеме влияния распада семьи на детей дошкольного возраста // Семья и формирование личности. - М., 2000.
7 Нусхаева Б. Особенности социализации детей в неполной семье. / Социальная педагогика // Деловой журнал для социальных работников и педагогов. – 2005. - № 2. – 63-66.
8 .Мухина В.С. Возрастная психология: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений.- М., Издательский центр «Академия», 2006.- 608 с.
9 .Мухина В.С. Возрастная психология: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений.- М., Издательский центр «Академия», 2006.- 608 с.
10 .Мухина В.С. Возрастная психология: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений.- М., Издательский центр «Академия», 2006.- 608 с.
11 Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. - М., 2000.
12 Тюменева Ю.А. Особенности присвоения социальных норм детьми разного пола. - // Вопросы психологии. 1997. №3.
13 Тюменева Ю.А. Особенности присвоения социальных норм детьми разного пола. - // Вопросы психологии. 1997. №3.
14 Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. - М., 2000.
15 Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. - М., 2000.
16 Петров Ю.А. Социально-нравственные проблемы семейного воспитания.- М., 2008.
17 Социальная педагогика Учебное пособие. – М.,Академкнига, 2008
18 Социальная педагогика Учебное пособие. – М.,Академкнига, 2008
19 Социальная педагогика Учебное пособие. – М.,Академкнига, 2008