Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2015 в 16:13, курсовая работа
Педагогическая практика является необходимым элементом для получения дополнительной квалификации преподаватель для студентов географического факультета и, по сути, носит итоговый характер. Это объясняется тем, что именно на практике у студента-практиканта появляется возможность применить все полученные ранее знания в ходе теоретических учебных курсов.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава1 Воспитание……………………………………………………………………………..6
Экономическое воспитание……………………………………………………………..
Воспитание через экологическое бережное отношение к природе…………………..
Эстетическое воспитание ………………………………………………………………
Нравственное воспитание…………………………………………………............
Воспитание патриотизма………………………………………………………….
Глава 2 Воспитание на уроках курса Землеведения 6 класс…………….
Воспитание на уроках курса Страноведение 7 класс………………………………..
Воспитание на уроках курса география России 8-9 класс……………………………
Воспитание на уроках курса Экономическая и социальная география мира 10 класс............................................................................................................................….
Глава 3 Разработка уроков по методическим рекомендациям ……………….
Приложение……………………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………28
Литература……………………………………
Заключение
Проблема патриотического воспитания – это, действительно, государственной важности задача. И надо стремиться её решить на уроках географии и во внеурочное время через развитие у учащихся духовности, высокой социальной активности, патриотизма. Воспитывать патриотизм – значит всеми силами стараться развить в ребёнке чувство святости дорогого и близкого, культивировать вдохновение и воодушевление перед священным. В этом процессе не нужно, да и нельзя к этому принуждать, ибо святое – это то, что дано, а священное – это то, что окружает. Патриотическое воспитание – это пробуждение мотивационно-ценностного ядра нравственных поступков, социальных поступков, ориентированных на служение Отечеству и своим близким. Мотивационно-ценностное ядро человека включает, прежде всего, фундаментальные ценности: Родина, Отечество, родная земля, семья, родители, дети, ближние.
Литература
www.paidagogos.com
2. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
3.Педагогический процесс: проблемы и перспективы. Межвуз. сб. науч. трудов. Владикавка, 2000.-105-106 с.
4. Дущина И.В. О соотношении нормы и творчества в работе учителя географии. М. География в школе. -2000. N.2. – 201с.
5. Б.З.Вульфов Острые проблемы воспитания: поиски решения. – М.; Издательский дом «Новый учебник», 2003 -128-129 с.
6. И.Д.Демакова Гуманизация пространства детства: теория и практика.М. .; Издательский дом «Новый учебник», 2003 -272 с.
7.Лазарев В.А.Системное
Информация о работе Воспитательный потенциал школьного географического образования