Воспитательный потенциал школьного географического образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2015 в 16:13, курсовая работа

Описание работы

Педагогическая практика является необходимым элементом для получения дополнительной квалификации преподаватель для студентов географического факультета и, по сути, носит итоговый характер. Это объясняется тем, что именно на практике у студента-практиканта появляется возможность применить все полученные ранее знания в ходе теоретических учебных курсов.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава1 Воспитание……………………………………………………………………………..6
Экономическое воспитание……………………………………………………………..
Воспитание через экологическое бережное отношение к природе…………………..
Эстетическое воспитание ………………………………………………………………
Нравственное воспитание…………………………………………………............
Воспитание патриотизма………………………………………………………….
Глава 2 Воспитание на уроках курса Землеведения 6 класс…………….
Воспитание на уроках курса Страноведение 7 класс………………………………..
Воспитание на уроках курса география России 8-9 класс……………………………
Воспитание на уроках курса Экономическая и социальная география мира 10 класс............................................................................................................................….
Глава 3 Разработка уроков по методическим рекомендациям ……………….
Приложение……………………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………28
Литература……………………………………

Файлы: 1 файл

Vospitatelny_potentsial_shkolnogo_geografichesk.docx

— 92.57 Кб (Скачать файл)

Заключение

Проблема патриотического воспитания – это, действительно, государственной важности задача. И надо стремиться её решить на уроках географии и во внеурочное время через развитие у учащихся духовности, высокой социальной активности, патриотизма. Воспитывать патриотизм – значит всеми силами стараться развить в ребёнке чувство святости дорогого и близкого, культивировать вдохновение и воодушевление перед священным. В этом процессе не нужно, да и нельзя к этому принуждать, ибо святое – это то, что дано, а священное – это то, что окружает. Патриотическое воспитание – это пробуждение мотивационно-ценностного  ядра нравственных поступков, социальных поступков, ориентированных на служение Отечеству и своим близким. Мотивационно-ценностное ядро человека включает, прежде всего, фундаментальные ценности: Родина, Отечество, родная земля, семья, родители, дети, ближние.

Литература

www.paidagogos.com

2. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.

3.Педагогический процесс: проблемы  и перспективы. Межвуз. сб. науч. трудов. Владикавка, 2000.-105-106 с.

4. Дущина И.В. О соотношении нормы и творчества в работе учителя географии. М. География в школе. -2000. N.2. – 201с.

5. Б.З.Вульфов Острые проблемы воспитания: поиски решения. – М.; Издательский дом «Новый учебник», 2003 -128-129 с.

6. И.Д.Демакова Гуманизация пространства детства: теория и практика.М. .; Издательский дом «Новый учебник», 2003 -272 с.

7.Лазарев В.А.Системное развитие  школы. М: «Педагогическое общество  России», 2003. 91 с.                                                                                                                          


Информация о работе Воспитательный потенциал школьного географического образования