Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 15:44, курсовая работа
Цель курсовой работы – анализ эффективности системы профессиональной адаптации в техническом отделе Абаканского регионального центра связи.
Для реализации цели необходимо решение следующих задач:
- провести теоретический анализ и охарактеризовать состояние проблемы профессиональной адаптации сотрудников;
- проанализировать эффективность системы адаптации персонала на отечественных предприятиях, на примере структурного подразделения ООО «РЖД» - Абаканский региональный центр связи;
- изучить уровень адаптации сотрудников Абаканского регионального центра связи;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы адаптации сотрудников Абаканского регионального центра связи;
Введение………………………………………………………………………….........3
1.Теоретические основы профессиональной адаптации............................................5
1.1Понятие адаптации; трудовая адаптация и ее необходимость для сотрудника......................................................................................................................5
1.2 Цели, этапы, классификация адаптации…………………………………………8
2. Аналитическая часть……………………………………………………………...11
2.1 Описание и история предприятия.………………………………………….......11
2.2 Оценка существующей системы адаптации персонала в организации………13
3.Исследование адаптации сотрудников Абаканского регионального центра связи.…………………………………………………….............................................17
3.1. Описание группы респондентов…………………………………….................17
3.2 Реализация программы исследования………...………………………………..18
Заключение…………………………………………………………………………...28
Список использованной литературы…………………………………………….....31
Приложения………………………………………………………………………......33
30
Список использованной литературы.
1. Аширов Д.А. Кадровый менеджмент в организации. – М., 2001.
2. Аширов Д.А. Управление персоналом. – М.,2003.
3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М., 1998.
4. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. – М.: Юристъ 1998.
5.Захарова Т.И. Организационное поведение: Учебно – методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ.2008. -330с.
6. Ларин В.М., Русинов Ф.М.,
Петросян Д.С. Кадровые
7. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Адаптация в коллективе, или как грамотно себя зарекомендовать. Аль-Пресс, М. 2006.
8. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. – М.,2000.
9. Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации: Учеб. пособие / Под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. С.Д. Резника. – 2 -е изд., доп.: ИНФРА – М; Москва; 2008 ISBN 978-5-16-003163-7
10. Тебекин А.В. Управление персоналом. КноРус, М. 2009.
11. Управление персоналом./Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина.2 изд. - М.: ЮНИТИ, 2002.
12. Интернет - ресурс:
http://knowledge.allbest.ru/
31
13. Интернет – ресурс: http://xreferat.ru/60/2764-1-
14. http://www.cfin.ru
15. http://www.HRM.ru
16. http://www.dis.ru
17. http://www.employer-employee.
18. http://www.executives.com
32
Приложение А.
Тест «Коммуникативность и адаптация работника в коллективе».
Читая утверждения, ответьте «да», если Вы с ним согласны или «нет», если не согласны.
Ключ к тестовому заданию «Коммуникативность и адаптация работника в коллективе»:
Начислите себе по одному баллу за ответы: «нет» - на 1, 5, 7-й вопросы; «да» - на все остальные. Подсчитайте сумму баллов:
0-3 балла – у вас
низкие коммуникативные
4-6 баллов – у Вас
средние коммуникативные
33
считаться в своем поведении с окружающими.
7 – 10 баллов – у Вас высокие коммуникативные качества. Вы легко входите в любую роль, гибко реагируете на изменение ситуации.
34
Приложение Б.
Тест «Определение степени мотивации личности к успеху в работе».
Ответьте «да» или «нет» на следующие вопросы:
35
36
Ключ к тестовому заданию «Определение степени мотивации личности к успеху в работе».
Поставьте себе
по одному баллу за каждый
ответ «да» на вопросы: 2,3,4,5,7,8,9,10,14,15,16,17,
32-28 баллов – у Вас очень сильная мотивация к успеху. Вы упорны в достижении цели, готовы преодолеть любые препятствия.
27-15 баллов – у Вас
средняя мотивация к успеху, такая
же, как у большинства людей.
Стремление к цели приходить
к Вам в форме приливов и
отливов. Порой Вам хочется
все бросить, так как Вы
14 – 0 баллов – мотивация к успеху у Вас довольно слабая. Вы довольны собой и своим положением. На работе «не горите». Вы убеждены, что независимо от Ваших усилий все пойдет своим чередом.
37
Приложение В.
Тест «Авторитет работника в коллективе».
Отметьте в каждом
из вопросов ту букву, которая
соответствует ответу, наиболее
близкому Вашим личным
А – всегда; Б – обычно; В – иногда; Г – почти никогда.
А – всегда; Б – обычно; В – иногда; Г – почти никогда.
А – всегда; Б – обычно; В – иногда; Г – почти никогда.
А – признаю полностью; Б – согласен частично; В – скорее не согласен; Г – совершено не согласен.
А – совершено верно; Б – частично верно; В – скорее неверно; Г – совершено неверно.
А – согласен полностью; Б – согласен частично; В – скорее не согласен; Г – совершено не согласен.
38
А – всегда; Б – обычно; В – иногда; Г – почти никогда.
А – признаю полностью; Б – согласен частично; В – скорее не согласен; Г – совершено не согласен.
А – совершено верно; Б – частично верно; В – скорее неверно; Г – совершено неверно.
А – согласен полностью; Б – согласен частично; В – скорее не согласен; Г – совершено не согласен.
А – согласен полностью; Б – согласен частично; В – скорее не согласен; Г – совершено не согласен.
А – всегда; Б – обычно; В – иногда; Г – почти никогда.
А – всегда; Б – обычно; В – иногда; Г – почти никогда.
А – всегда; Б – обычно; В – иногда; Г – почти никогда.
А – согласен полностью; Б – согласен частично; В – скорее не согласен; Г – совершенно не согласен.
39
А – всегда; Б – обычно; В – иногда; Г – почти никогда.
А – всегда; Б – обычно; В – иногда; Г – почти никогда.
А – всегда; Б – обычно; В – иногда; Г – почти никогда.
А – согласен полностью; Б – согласен частично; В – скорее не согласен; Г – совершено не согласен.
Ключ к тестовому заданию «Авторитет работника в коллективе».
Если у Вас явно
преобладают ответы «А»,
Информация о работе Адаптация нового сотрудника в организации