Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 00:39, курсовая работа
Младший школьный возраст (с 6,5-7 лет до 10-11лет) определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребёнка - поступлением в школу. В настоящее время школа принимает, а родители отдают ребёнка в 6,5 -7лет. Поступивший в школу ребёнок автоматически занимает новое место в системе отношений людей: у него появляются постоянные обязанности, связанные с учебной деятельностью. Близкие взрослые, учитель, даже посторонние люди общаются с ребёнком как с человеком, взявшим на себя обязательство учиться, как все дети в его возрасте.
Введение
Глава 1
1.1. Основы тренировочного процесса
1.2. Структура тренировочного занятия
Глава 2
2.1. Дзюдо как вид боевого искусства
2.2 Что формирует дзюдо, его качества.
Глава3
3.1 Психические особенности Младшего школьного возраста (6-11 лет)
3.2 Особенности физиологического развития в младшем школьном возрасте
Список литературы
3.2 Особенности физиологического развития в младшем школьном возрасте.
Каждая стадия психического
развития ребёнка тесно связана
с созреванием физиологических
систем его организма, младший школьный
возраст не является исключением. К
7 годам совершается
В этом возрасте происходят также существенные изменения в органах и тканях тела, повышающие физическую выносливость ребёнка.
Из особенностей анатомо-физиологического созревания заслуживают также внимания следующие моменты: развитие крупных мышц опережает развитие мелких, и поэтому дети лучше выполняют сравнительно сильные и размашистые движения, чем те, которые требуют точности, что необходимо учитывать при обучении письму. Важно также иметь в виду неравномерность анатомо-физиологического созревания детей.
Возросшая физическая выносливость,
повышение работоспособности
Всё это создаёт предпосылки
для развития психических процессов
необходимых в учебной
Список используемой литературы
Бодалев А.А. - «Психология общения», «Москва – Воронеж», 2002 г.
Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. – Психология, «Москва»,2003 г.
Котова И.Б., Канаркевич О.С., Березина Н.Н., Березин А.Ф. – Основы психологии, «Феникс», 2002 г.
Матюхина М.В., Михальчик Т.С. – Психология младшего школьника.
Петровский А.В., Ярошевскй М.Г. – Психология «Москва», 2002 г.
Деркач А.А., Исаев А.А. Педагогическое мастерство тренера. - М.: ФиС, 1981. - 375 с.
Виленский М.Я., Сафин Р.С. Профессиональная направленность физического воспитания студентов педагогической специальности. - М.: Высшая школа, 1989
Коротаева Н.В., Мильштейн О.А., Тышлер Д.А. Взаимоотношения тренера и спортсмена в единоборствах: Метод. разраб. для студ., слушат. ВШТ и ФПК РГАФК. М., 1997.
Литманович А.В., Штучная Е.Б. Структура профессиональной подготовленности специалиста по восточным единобртсвам // Теория и практика физической культуры-2000.
Матвеев А.П. Теоретико-методические основы формирования учебного предмета «Физическая культура в обще-образовательной школе»: Докт. дис. в виде науч. докл. М., 199
Хромин Е.В. Учебно-тренировочная специализация как один из современных теоретико-методологических подходов к совершенствованию физкультурного образования школьников// Физическая культура –2001.
Матвеев А.П. Теоретико-методические основы формирования учебного предмета «Физическая культура в обще-образовательной школе»: Докт. дис. в виде науч. докл. М., 1997.
Ю. А. Шулика Борьба дзюдо. 2011
Бондарчук А. П. Периодизация спортивной тренировки / А. П. Бондарчук. - К.: Олимпийская литература, 2005
Матвеев Л. П. Основы общей теории спорта и системы подготовки спортсменов / Л. П. Матвеев. - К. : Олимпийская литература, 1999.
Бальсевич В.К. Нужны ли занятия боевыми искусствами в школе?// Физическая культура в школе – 2000
В.А. Крутецкий "Психология", Москва 1999г.
Вахта М.Ю. Дзюдо: основы тренировки// Полымя - 1983.
Информация о работе Формирование личности в младшем школьном возрасте